На днях Рэнд Фишкин опубликовал интересный пост в блоге SeoMoz, где графически изложил свое личное мнение о том, как годами изменялось влияние ключевых факторов ранжирования сайтов в Google. Значимость различных факторов в алгоритме ранжирования Google Как изменялся алгоритм ранжирования сайтов в Google 12 апр Автор: Сергей Кокшаров в Оптимизация На днях Рэнд Фишкин опубликовал интересный пост в блоге SeoMoz, где графически изложил свое личное мнение о том, как годами изменялось влияние ключевых факторов ранжирования сайтов в Google. Значимость различных факторов в алгоритме ранжирования Google График изменения значимости факторов ранжирования для Google с 2002 года Краткое описание: Траст и авторитетность домена — в последнее время становится все более доминирующим фактором для хороших позиций в Google. Если раньше случайные страницы с Википедии, Amazon или BBC можно было побороть точным вхождением ключевика в имя домена и множеством ссылок с других сайтов, то сейчас это сделать намного сложнее, Википедия все равно выше. Анкоры с внешних ссылок — до сих пор являются мощным фактором, но не таким сильным, как раньше. По мнению Рэнда, анкоры в настоящее время учитываются только в совокупности с другими положительными сигналами. Ключевые слова в контенте — ранее Google больше воспринимал страницы, полностью набитые ключевыми словами, отсюда, скорей всего, и пошел миф о плотности ключевых слов. К сегодняшнему дню этот фактор теряет свой вес, остается где-то посредине и лишь с помощью контента вы не сможете выйти в топ поисковой выдачи. Вес страниц, PageRank — раньше PageRank был очень важным элементом, манипулирование рейтингом было очень простым, необходимо было лишь получить ссылки со страниц с хорошим весом. Но, со временем, этому фактору Google стал придавать все меньше и меньше внимания. P.S. Чтобы заработать доверие к сайту от поисковых систем, сперва заработайте его от своих посетителей.
|