SEO (Search Engines Optimization) оптимизация поисковых машин веб-сайта. Оптимизация поисковых машин веб-сайта - это комплекс мероприятий для увеличения соответствия (релевантности) странички подходящим запросам в поисковике. Релевантность степень соответствия странички нужным запросам в поисковике. Низкочастотник низкочастотный запрос. Запрос, который юзеры отыскивают не нередко. Высокочастотник частотный запрос. Запрос, который юзеры отыскивают чрезвычайно нередко. Среднечастотник среднечастотный запрос. Запрос, не относящийся к низкочастотным и частотным. Бэк обратная ссылка. 1 бэк = один ссылающийся на Вас веб-сайт. Анкор текст в обратной ссылке. Он должен совпадать либо быть схожим на избранные ключевики. АП (апгрейд) обновление, пересчет позиций и характеристик в согласовании с новенькими данными, собранными поисковой машиной с момента прошедшего апдейта. Пессимизация искусственное занижение релевантности со стороны поисковой машины при искусственном ее повышении со стороны обладателя веб-сайта. Бан удаление веб-сайта либо странички из поискового результата. Морда основная страничка веб-сайта. Выпад морды - основная страничка из поисковых результатов пропала вообщем. ЯК Яндекс-каталог. ИЦ индекс цитирования. Описывает количество ссылающихся веб-сайтов. тИЦ индекс цитирования. Описывает положение веб-сайта в ЯК, также стоимость размещения ссылки на этом веб-сайте, ежели обладатель их реализует. вИЦ взвешенный индекс цитирования. Ежели учитывать все характеристики веб-сайта и ссылающихся на вас веб-сайтов, то получится вИЦ. Он описывает положение веб-сайта в поисковых результатах в Yandex'е. PR (PageRank) то же самое, что и вИЦ, только для Гугл.
|