Для написания последующих статей мне нужно было выполнить несколько тестов, чтоб можно было на их ссылаться. И вот готовы результаты еще одного опыта с атрибутом ALT у изображения. Цель опыта Цель данного опыта — найти, играет ли какую-то роль атрибуты ALT и TITLE для тега IMG, ежели изображение обрамлено в ссылку, передается ли ссылочный вес по сиим атрибутам и можно ли отыскать по тексту из их донор либо акцептор. Гипотеза Текст атрибута ALT изображения попадает в анкор-лист и, соответственно, по нему можно отыскать акцептор. Донора также можно отыскать по тексту из атрибута ALT тега IMG, а TITLE не участвует в поиске. Проведение опыта Для проверки гипотезы была сотворена особая экспериментальная страничка с расположенным изображением в виде ссылки на блог Руслана Ахметова, с которым мы виделись сиим в летнюю пору в Севастополе smile Страничка практически сразу проиндексировалась в главных поисковых системах. Итак, что мы имеем? Результаты Введя текст из атрибута alt изображения на экспериментальной страничке в Гугл, мы можем созидать, что находится и донор и акцептор. Google регистрирует и учитывает этот атрибут. Но, по тексту из атрибута TITLE поисковик не находит подходящих страничек. Гугл учитывает ALT для изображений Даже из сниппета по первому запросу видно, что альт в нем находится, а тайтл отсутствует. В yandex'е картина смотрится с точностью до напротив — в выдаче не находится ни донор, ни акцептор (ни по альту, ни по тайтлу), невзирая на то, что страничка проиндексирована. Маленькое замечание: анализировалась только основная выдача веб-сайтов, в поиске по картинам изображение до этого времени не возникло. Выводы относительно поиска по изображениям будут позднее. Выводы Итак, какие же выводы можно сделать о главных поисковых системах Гугл и Yandex? Во-1-х, гипотеза подтвердилась только для Гугл не работает для Yandex'а. Гугл учитывает атрибут alt при поиске, также передает ссылочный вес акцептору по тексту из alt для ссылки-изображения. Yandex не учитывает этот атрибут и по нему нельзя отыскать ни донор ни акцептор. Атрибут TITLE изображения не учитывается при поиске веб-сайтов в Гугл и Yandex'е. Возникает 2-ая гипотеза, заключается она в том, что есть малые размеры изображения для Гугл, при которых, ежели обрамить изображение в ссылку, передается ссылочное. И этот размер не 1х1 пкс. Применять либо нет эти атрибуты при оптимизации — решать вам. Проверить результаты для остальных поисковых машин вы также сможете сами.
|