Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

План раскрутки: С чего начать продвижение сайта?
11.04.2010, 17:32

По бессчетным вопросцам о том, как спланировать раскрутку веб-сайта, какому методу нужно следовать для продвижения собственного ресурса в поисковых системах, возникла данная статья, которая, надеюсь, будет полезна ряду новичков в SEO.

Определенного метода раскрутки не существует самого по для себя, каждый оптимизатор следует своим пт, но потому что новенькие не сталкивались ранее с схожими задачками, то предлагаю ознакомиться с моим планом продвижения веб-сайта, который, я считаю, употребляют многие SEO компании. Некие пункты описаны только кратко и вам следует наиболее глубоко изучить определенные разделы по мере необходимости. Итак, с чего же же начать продвижение?
1. Определение целей

Понятно, что когда идет речь о SEO, то скорее всего вы желаете, чтоб ваш веб-сайт находился в поисковых системах. Но, все таки спросите себя, для чего он должен там быть? Какова ваша цель раскрутки? Как вы будете инспектировать результаты продвижения, достигнули ли вы какого-нибудь эффекта либо провели за компом безцельно прожитые годы?

Целями в данном случае могут служить:

— просто наличие веб-сайта в поисковике;
— высочайшие позиции в поисковиках по каким-то увлекательным на ваш взгяд запросам;
— обгон соперников в позициях по неким запросам;
— повышение посещаемости ресурса (траффа);
— поиск мотивированной аудитории и неизменных заинтересованных клиентов;
— повышение коэффициента конверсии и, соответственно, заработка на рекламе либо партнерской програмке;
— желание быть модным smile (да, такие тоже есть);
— остальные цели…

В зависимости от избранной цели будет формироваться собственный план продвижения и свои способы формирования отчетов и анализа результатов раскрутки. Допустим, что мы просто желаем, чтоб наш веб-сайт находился в поиске, при этом выше соперников, ежели таковые имеются.
2. Формирование ядра запросов и их группировка

Некие именуют этот шаг составлением сематнического ядра. Заключается он в последующем: нужно отыскать ту группу запросов, которая более очень подступает к вашему веб-сайту. На данном шаге следует отлично осознавать свою будущую аудиторию, ее интересы, возраст, пол, поставить себя на место юзера и представить, какие запросы могли быть более релевантны для вашего веб-сайта. Ежели вы спец собственного дела, то вы можете быстро выдать ряд высокочастотных поисковых фраз, по которым вас отыскивают даже офлайн.

К примеру, у вас веб-сайт посвящен продаже букетов цветов, означает, скорее всего, основной запрос будут иметь вид “доставка букетов”. Смотрим статистику ключевиков по этому запросу в Yandex'е (также там можно указать регион поиска) и лицезреем (в правой колонке), что вместе с нашим запросом юзеры также отыскивают: букеты москва, заказать цветочки, приобрести цветочки, бизнес букет, заказ букетов и т.д. Выберите главные из этих высокочастотных запросов.

Когда вы определитесь с ВЧ, перебегайте к определению СЧ и НЧ запросов, анализируя левую колонку в статистике Yandex'а. Также можно применять статистику рамблера для наиболее детализированного анализа.

Группировать запросы следует по их принадлежности к определенному ВЧ, к примеру, фразы из одной группы:

– доставка букетов
– доставка букетов цветов
– доставка букетов по москве
– букеты на заказ с доставкой
– цветочки доставка приобрести букет

3. Анализ конкуренции по каждому из запросов

Когда вы определитесь с ядром запросов, тогда следует проанализировать рынок и найти собственных основных соперников, их способы раскрутки, позиции и тенденции. Традиционно при анализе соперников выявляется множество новшеств и приходится корректировать некие из прошлых пт плана продвижения веб-сайта.

Вводите в поиск сначала ваши высокочастотные запросы и смотрите, какие из веб-сайтов стоят на первых местах, есть ли контекстная реклама по этому запросу? Наиболее детально разглядеть анализ соперников и остальные пункты раскрутки планируется в ближайших постах, а пока делайте это интуитивно для каждого из запросов из вашего ядра.
4. Аудит веб-сайта

После того, как мы познакомились с нашим соперником, нам нужно выяснить тщательно собственный веб-сайт и для этого провести его аудит. Аудит веб-сайта это достаточно широкая задачка и просит времени и внимания, этот шаг должен проводиться человеком, уже имеющим определенные познания в SEO, также опыт схожих анализов. В процессе анализа собственного веб-сайта нужно выявить все его плюсы и недочеты, отчасти внутренний аудит веб-сайта можно делать при помощи программы xenu.

Также на этом шаге следует проанализировать как в текущее время относятся поисковые машины к этому веб-сайту (индексируют, нет ли фильтров, кто ранее ссылался на наш веб-сайт и т.д.).

Заметьте, что ранее момента мы не решали никаких действий с веб-сайтом, невзирая на то, что была проделана большая работа. Была проделана чрезвычайно принципиальная поготовительная часть, без которой не может быть ни одно продвижение. Не постоянно эту работу соображают заказчики, потому что ничего зрительно не поменялось, но только с сиим багажом познаний можно двигаться далее.
5. Внутренняя оптимизация

Последующий шаг в нашем плане раскрутки веб-сайта это внутренняя его оптимизация. Данный шаг подготавливает веб-сайт к продвижению, делает его видимым в поисковых системах и принуждает их полюбить данный ресурс, как в общем и юзеров, зашедших на него. Внутренняя оптимизация состоит из пары частей, выделим три главные из их.
5.1. Выбор страничек под каждую группу ключевиков

По всем запросам двигать одну главную страничку нереально и тупо, потому следует выбрать те странички (ежели их нет, то добавить), которые вы будете улучшить под ту либо иную главную фразу из вашего ядра запросов.

Традиционно основная страничка оптимизируется под высокочастотные запросы (высококонкурентные), странички второго уровня (напр., категории) под среднечастотные и другие странички со статьями либо продуктами магазина с описанием должны оптимизироваться под низкочастотные запросы. Это делается поэтому, что на фактически всех движках, используемых для конструирования веб-сайтов, вес перераспределяется так, что крупная его часть приходится на главную страничку, а наименьшая на вложенные странички, находящиеся в 2-3 (и поболее) кликах от главной.
5.2. Оптимизация контента

На данном шаге нужно улучшить контент на избранных страничках, чтоб он был очень релевантен тем ключевикам, под которые эти странички будут раскручиваться. В оптимизацию контента заходит (главные пункты):

1. Оптимизация тайтлов страничек.
2. Редактирование самого текста.
3. Редактирование заголовков текста, alt атрибутов изображений и т.д.
4. Улучшение дизайна и остальных черт свойства мотивированных страничек. Создание критерий для мотивации гостя к действиям (покупке продукта, подписке на обновления, сохранению ссылки в закладках и т.д.).
5.3. Оптимизация внутренней перелинковки в согласовании с ядром запросов

Естественно, что более принципиальные странички обязаны иметь максимум веса. Представьте, что у вас есть несколько магазинов по продаже букетов, один размещен в центре городка, иной на его окраине. Центральный магазин будет воспользоваться огромным спросом, потому вам нужно будет туда поставлять продукт намного почаще, чем во 2-ой. Также и со страничками при SEO оптимизации. Те странички, которые будут давать наивысшую отдачу, необходимо прокачать наибольшим весом.

Это именуется перелинковкой. Чем лучше вначале вы перелинкуете странички собственного веб-сайта, тем меньше этому придется уделять внимания в дальнейшем.
6. Добавление веб-сайта в поисковики и остальные поисковые ресурсы

После того, как вы улучшали веб-сайт внутренне, нужно отдать знать о нем иным людям. Для этого, сначала, зарегте его в поисковых системах. Попытайтесь подать заявки на регистрацию в DMOZ и Yandex.Каталоге.

Возможно обойтись и без этого пт, поисковики склонны сами отыскивать достойные внимания веб-сайты в сети, но можно и подстраховаться, ежели вы сомневаетесь в качестве собственного веб-сайта.
7. Наружная оптимизация

Наружная оптимизация это также неотъемлемая часть продвижения, потому что сейчас поисковики оперируют с наружными ссылками для определения рейтинга и популярности веб-сайта. Ежели всю предыдущую работу вы сможете выполнить единожды, то внешнюю оптимизацию нужно создавать повсевременно, чтоб поддерживать нужные позиции в поиске.

В зависимости от подхода к ссылкостроению (синоним наружной оптимизации) наружные ссылки располагаются на определенных ресурсах на вольной либо платной базе. Это могут быть сборники веб-сайтов (что категорически не рекомендуется для юных неокрепших ресурсов), веб-сайты идентичной темы и региона (в ближайшее время актуально), сборники статей и пресс-релизов и множество остальных веб-сайтов. Способов ссылкостроения сотки, не ограничивайтесь только двумя-тремя, отыскиваете их на форумах и блогах, также без помощи других разведывайте лазейки, где можно получить отличные ссылки пусть даже с большими временными затратами, к примеру, используйте продвижение статьями.

Задумайтесь, где может находиться ваша основная аудитория и найдите эти места в сети. Это могут быть различные форумы, группы в соц сетях и любые остальные социальные ресурсы. Чрезвычайно полезно расположить информацию о вашем веб-сайте на этих ресурсах, чтоб люди и поисковые машины узнали о вас и начали регистрировать.

В данном случае не стоит перегибать палку, как это свойственно почти всем “оптимизаторам”, когда они начинают спамить по форумам своими анонсами, приглашать всех посетить веб-сайт вконтакте и т.д. Помните, что одна отменная ссылка “для людей” даст больше доверия веб-сайту, чем 100 спамных. Ознакомьтесь также с теорией траста веб-сайта.

Ежели у вас комерческий веб-сайт, тогда нужно разглядеть также пункты покупки ссылок, как основного момента современной наружной оптимизации веб-сайта разными SEO компаниями. Подробней о этом будут последующие посты, а пока только перечислим главные этапы наружной оптимизации (в том числе при помощи комерческих ссылок), любой из которых просит определенного времени и усилий.

7.1. Определение бюджета на ссылки
7.2. Составление текстов ссылок
7.3. Размещение ссылок на наружных ресурсах
7.4. Контроль размещенных ссылок
7.5. Анализ эффективности размещения
7.6. Корректировка стратегии
7.7. Подготовка отчета
7.8. Оптимизация и корректировка ссылочного бюджета



Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: План раскрутки: С чего начать продв
Просмотров: 825 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "План раскрутки: С чего начать продвижение сайта?" расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "План раскрутки: С чего начать продвижение сайта?" вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Четверг
28.03.2024
23:47




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ваш PR
Всего ответов: 26