Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

Основные ошибки оптимизации
04.04.2010, 23:30

Ниже представлен перечень более всераспространенных ошибок, которые совершают веб-мастера при оптимизации веб-сайтов под Yandex, Гугл либо всякую другую поисковую машину. Ознакомьтесь с ними, чтоб впредь не наступать на чужие грабли.

1. Игнорирование SEO
Это наибольшая ошибка. Ежели вы сделали веб-сайт себе и он для вас нравится, тогда речи о SEO быть не может, но, ежели вы делали веб-сайт для остальных, что наиболее вероятней в нашем коммерциализованном мире, и желаете привлечь заинтересованную к вашей теме аудиторию, тогда не игнорируйте SEO, приложите все усилия, чтоб как можно наиболее оптимальней применять способности Интернет-сферы.

2. Неосведомленность о правилах нахождения в индексе поисковика
Ежели вы желаете, чтоб ваш веб-сайт находился и отлично ранжировался в поисковой машине, нужно сначала ознакомиться с ее правилами. Почти все веб-мастера жалуются, — “мой веб-сайт забанили, что мне делать?”. Сначала, нужно прочеть управление для веб-мастеров в Гугл и советы веб-мастеру от Yandex'а. Начинать всякую SEO кампанию, не зная правил поисковых машин, это все равно, что стараться приглянуться какому-либо человеку, не зная его вкусов и мировоззрения.

3. Неготовый веб-сайт
У вас веб-сайт находится на стадии разработки и при всем этом вы уже начали SEO кампанию? Не делайте таковой ошибки. Целью хоть какой SEO кампании является вербование мотивированной аудитории (и ее удержание либо конверсия), а не попросту занятие не плохих позиций в поисковых результатах. Ежели гости придут к для вас с поисковых машин не отыщут то, что находили, то вы утратили потенциального клиента и в последующий раз он может зайти на ваш веб-сайт, но уже с наиболее низким уровнем доверия. В данном случае вы неэффективно тратите собственный бюджет на раскрутку веб-сайта.

Одно из правил SEO гласит — поначалу оптимизация, позже раскрутка. Сделайте веб-сайт таковым, чтоб при его посещении процент отказов был наименьшим. Даже при проведении технических работ пытайтесь делать пребывание гостей на веб-сайте информативным. Сделайте все вероятное, чтоб гость непременно возвратился к для вас и рекомендовал ваш ресурс своим друзьям и знакомым.

4. Спешка и ориентация на ботов
Верно молвят, — “Поспешишь – людей насмешишь”. Проверьте ваш веб-сайт сами, попросите друзей, чтоб они потестировали его и указали на все недочеты. У вас не обязано быть на веб-сайте битых ссылок, картинок и несуществующих страничек. Все формы должны работать, а верстка не расползаться в остальных браузерах. Навигация на веб-сайте обязана быть комфортной и весь контент доступен из переходов по внутренним ссылкам.

Ежели на веб-сайте будут какие-нибудь вещи, которые могут не понравится гостям, то, скорее всего, это не понравится также и поисковикам. Потому, не торопитесь раскручивать веб-сайт, удостоверьтесь в том, что он юзабелен и поисковые машины усвоют конкретно то, что вы желали им огласить на собственных страничках.

5. Переизбыток ключевиков
Часто, оптимизируя веб-сайт под поисковики, сеошники совсем запамятывают о гостях, пичкая странички ключевиками и делая их нечитаемыми…

Пытайтесь создавать полезное и информативное содержание страничек, уместно используя ключевики. Ежели вы занимаетесь SEO, то должны знать, что плотность ключевиков не принципиальна для не плохих позиций и поболее того, переизбыток ключевиков может считаться за поисковый мусор.

6. Внедрение тегов не по назначению
Теги H1-H6 созданы для указания заголовков. Самый основной и значимый из их, это тег H1, в него нужно поместить заглавие странички, которое содержит в себе также и нужные ключевики. К примеру, ежели у вас имеется страничка со статьей и комментами к ней, то в H1 нужно поместить заглавие статьи, а не хлебные крошки (путь, к примеру, “Главная » Фаворитные статьи”), помещая при всем этом само заглавие в теге параграфа.

Используйте теги по назначению, помещайте в более важные из их наиболее значимую информацию, по которой, вероятней всего, эту статью будут находить.

7. Вербование друзей для цитирования ваших материалов
Некие обладатели веб-сайтов требуют собственных знакомых: “я сделал потрясающий веб-сайт, напиши обзор о нем в собственном блоге” либо “размести пожалуйста постовой на мою новейшую статью”. Не нужно просить друзей это делать. Ежели ваш новейший сервис либо статья вправду заслуживают внимания, то друзья сами о этом напишут и поставят нужные анкоры в ссылку, таковым образом вы увидите естественную обратную связь и можете принять правильное решение по поводу дальнейших планов касательно веб-сайта.

С иной стороны, ежели вы будете ссылаться на ваш веб-сайт только с одних и тех же ресурсов, то это будет смотреться в очах поисковиков (и, аналогично, юзеров) навязчиво и вы не заслужите такового доверия, как если б на вас ссылались разные ресурсы, а не только лишь друзья. То же самое касается соц закладок. Гугл и Yandex не дают неплохого веса плохо модерируемым ссылкам, которые могут проставлять любые юзеры.

8. Размещение ссылок на собственных друзей по их просьбе
Ссылайтесь только на те ресурсы, которые вы рекомендуете своим читателям, чтоб избежать в предстоящем заморочек с фильтрами поисковиков. Ежели друзья вас требуют расположить на их ссылку либо поменяться постовыми, то задумайтесь два раза. Вы, сначала, делали собственный веб-сайт не для друзей, а для остальных целей (почаще всего для бизнеса), потому, “дружба дружбой, а служба службой”. Отучайте их от схожих просьб.

Исключением могут быть однотематические ресурсы и простановка ссылок в особом разделе “друзья сайта” либо “полезные материалы”.

9. Неслежение за статистикой посещаемости
Непременно нужно поставить счетчик на веб-сайт для неизменного слежения и сбора статистики посещаемости. Ежели вы не понимаете, что юзерам любопытно, какие у вас на веб-сайте странички входа и выхода, какие из их пользуются большей популярностью, каковой показатель отказов и т.д., то вы не можете отлично проводить раскрутку. Благодаря статистике, вы постоянно можете выяснить, в которой момент ваш материал стал популярным, по каким причинам либо напротив, почему вышло падение траффа. Анализируя эти данные, вы сможете принимать правильные решения.

10. Прекращение раскрутки на полпути
SEO это не волшебная формула, применяя которую вы добиваетесь мгновенного фуррора. SEO это длинный и тщательный труд. Потому, не останавливайтесь на полпути, опуская руки. Продолжайте действовать и в какой-то момент вы добьетесь фуррора.Думаю данным метод можно сделать


Источник: http://Devaka.ru/


Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: Основные ошибки оптимизации
Просмотров: 638 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "Основные ошибки оптимизации" расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "Основные ошибки оптимизации" вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пятница
26.04.2024
14:25




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вы наш человек ?
Всего ответов: 32