Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

11 причин провала сайта
10.04.2010, 21:13

Причина 1. Техно поддержка веб-сайта заказчика

Любые конфигурации на веб-сайте (от конфигурации структуры, до опции сервера) часто выполняет техно поддержка заказчика. В случае ежели техно поддержка недостаточно квалифицирована, могут появиться значительные трудности с продвижением веб-сайта в поисковых системах, вплоть до полного провала проекта.

Следствие: теническая поддержка заказчика обязана быть грамотной и верно исполнять советы профессионалов по оптимизации.

Причина 2. Нехорошие контакты с заказчиком

Ежели заказчик просит провести комплекс работ по оптимизации веб-сайта, но при всем этом не осознает, что ему придется повсевременно контактировать с исполнителем и, не достаточно того, прислушиваться к советам профессионалов, то весь смысл работы пропадает. Продвижение веб-сайтов (ну и неважно какая реклама) предполагает, что заказчик должен находиться в неизменном контакте и исполнителем.

Следствие: заказчик и исполнитель обязаны иметь контакт на понятном друг-другу языке.

Причина 3. Невыполнение советов профессионалов по продвижению

Большие спецы по продвижению нацелены не только лишь на достижение несчастного "топ-10" поисковых машин, который снится всем клиентам. Мастера нацелены, сначала, на рост продаж клиента. Это означает, что не считая технических мероприятий по оптимизации проводится детализированный анализ свойства самого веб-сайта и анализ бизнеса клиента. В процессе этих работ пишутся детальные советы, которые необходимо читать и к которым необходимо прислушиваться.

Некие клиенты считают, что их веб-сайты самые фаворитные и никакие советы им не необходимы. От выполнения советов зависит как промежный показатель — рост видимости веб-сайта в поисковых системах, так и конечный показатель — рост уровня продаж. Когда советы либо не выполняются совсем либо выполняются на 20-30 процентов, то это прямой путь к провалу проекта.

Следствие:

* заказчик должен читать советы профессионалов и прислушиваться к ним;
* в случае несогласия с советами — дискутировать и дискуссировать другие пути;
* в конечном итоге, советы профессионалов должны быть выполнены.

Причина 4. Плохой хостинг

Трудности с хостингом у заказчиков услуг встречаются изредка, но все таки бывают. Меж тем, хостинг является критичным звеном в удачливости проектов по оптимизации т.к от доступности веб-сайта зависит обычная индексация веб-сайта поисковыми машинами. Ежели веб-сайт "висит" хотя бы несколько часов, то поисковые машины могут убрать его из собственных БД и, как следствие, итог будет нулевым или нестабильным.

Веб-сайт должен быть доступен 100% времени и, слава Богу, сейчас существует довольно высококачественных и дешевых хостинг-провайдеров, способных обеспечить работоспособность веб-сайтов всегда, а не 2 раза в недельку.

Следствие: необходимо располагать веб-сайт на высококачественном хостинге.

Причина 5. Медлительность заказчика

В процессе работы по продвижению в поисковых системах нужен неизменный обмен информацией меж заказчиком и исполнителем, также разные согласования с заказчиком. Ежели обмен информацией и согласования идут очень медлительно, то срываются сроки проекта и падает мотивация исполнителя.

Следствие: советы должны внедряться оперативно. Согласования должны происходить не месяцами не недельками.

Причина 6. Неподготовленность заказчика

Сущность предпосылки в том, что заказчик нередко бывает не готов к специфике сервисы по продвижению веб-сайтов в поисковых системах. И это не вина заказчика, а больше неувязка компаний, оказывающих сервисы по продвижению. Заказчика необходимо готовить к услуге и готовить заказчика обязана конкретно компания, занимающаяся продвижением, через собственных менеджеров. Заказчику еще до того, как подписан контракт, необходимо отдать максимум инфы о услуге и объяснить все вопросцы, связанные с услугой.

Ежели заказчик приходит в компанию со своими представлениями о оптимизации (которые нередко в корне некорректны), и компания берется за проект по оптимизации, не пытаясь ничего разъяснить клиенту, то позже обнаруживаются трудности, которые могут привести к провалу проекта.

Следствия:

* заказчика сервисы необходимо обучать и тщательно объяснять ему все вопросцы, касающиеся сервисы по продвижению веб-сайтов;
* менеджеры по продажам должны быть обучены работе с клиентом. Компании, специализирующейся на поисковом продвижении полезно иметь управление по продаже данной сервисы, портфолио проектов, отзывы клиентов.

Причина 7. Утрата клиентов, пришедших на веб-сайт

Даже веб-сайт, который отлично представлен в поисковых системах и посещается мотивированной аудиторией, может ничего не продавать либо продавать не достаточно и изредка. Обстоятельств тому множество и одна из критических обстоятельств — нехорошая обработка обращений с веб-сайта.

Ежели на телефоне посиживает менеджер, который не способен внятно проконсультировать человека, пришедшему с веб-сайта по тому либо иному вопросцу, то роста продаж ждать не стоит. Ежели запросы по электронной почте либо через формы обратной связи не обрабатываются либо обрабатываются не оперативно, то речи о росте продаж идти не может. К огорчению, таковая ситуация встречается на почти всех веб-сайтах.

Следствия:

* в состав работ должны быть включены мероприятия, направленные на улучшение обслуживания гостей веб-сайта;
* заказчик должен осознавать, что ежели гость его веб-сайта не будет обслужен быстро и мастерски, то никакого роста доходов ожидать не стоит.

Причина 8. Мистические цели, сроки, гарантии

Проект по продвижению может провалиться из-за того, что поставлены очень недлинные сроки, очень высочайшие цели и даны невыполнимые гарантии. Малый срок продвижения веб-сайта не быть может меньше 3 месяцев. Вхождение веб-сайта по 100% запросов в топ-10 всех поисковых машин на практике практически недостижимо т.к поисковые машины работают неустойчиво. Гарантировать определенные места нереально по данной же причине. Исполнителю работ стоит заблаговременно предупредить заказчика о массе тонкостей, связанных со сроками, целями и гарантиями, чтоб спустя некое время не пришло разочарование и, как следствие, разрыв отношений.

Следствия:

+ в процессе переговоров должны быть согласованы выполнимые цели, сроки и гарантии;
+ заказчик должен осознавать, чего же может и чего же не может обещать оптимизатор.

Причина 9. Несоответствие бюджетов поставленным задачкам

Нереально заплатить 200 баксов и оказаться в топах поисковых машин по большому количеству конкурентных запросов. Желание заказчика заплатить как можно меньше полностью понятно, но это не повод для жадности. Бюджеты должны соответствовать поставленным целям.

Ежели заказчик ждет от исполнителя, что тот продвинет его веб-сайт в топ-10 по запросу "кондюки" за 200 баксов и исполнитель берется за такую работу, то проект провалится.

Следствия: сложные задачки должны соответственно оплачиваться, высококачественное продвижение веб-сайта в поисковых системах не может стоить 200 баксов, в зависимости от целей и способностей заказчика можно подобрать решения стоимостью от 300 до пары тыщ баксов за месяц,

Причина 10. Деяния поисковых машин

Поисковые машины повсевременно меняют методы выдачи документов. И это, быстрее, не несчастная "война с оптимизаторами", а пробы хозяев поисковых машин сделать лучше качество поиска.

Ежели цель поискового продвижениятолько выход в топ-10 по нескольким запросам, то таковой проект может провалиться из-за конфигурации алгоритмов поисковых машин.

Ежели же не считая выхода в топ-10 ставятся и другие цели и, как следствие, идет крупная работа с самим веб-сайтом ( юзабилити, контент, хтмл-код), то таковой веб-сайт наименее зависим от деяния поисковых машин т.к достойные внимания, понятные гостю и информативные веб-сайты будут увлекательны постоянно и постоянно будут продавать.

Следствия:
*поисковые машины одним "взмахом магической палочки" могут перечеркнуть все усилия по выходу веб-сайта в топ-10;
* ежели не зацикливаться на больших позициях по нескольким "жирным" запросам, а комплексно подступать к дилемме продвижения, то деяния поисковых машин могут не так негативно влиять на итог.

Причина 11. Конфигурации на веб-сайтах, не согласованные со спецами по продвижению

При проведении работ по продвижению веб-сайтов в поисковых системах чрезвычайно критичны любые конфигурации на веб-сайте: конфигурации текстов, структуры, хтмл-кода, серверных опций и проч.

Нередко встречается ситуация, когда клиент производит конфигурации на веб-сайте без согласования со спецами по продвижению. Это приводит к разным неблагоприятным последствиям: от утраты позиций веб-сайта по ряду запросов, до удаления веб-сайта из БД поисковых машин.

Невзирая на то, что проф спецы по оптимизации проводят постоянный мониторинг состояния веб-сайта, уследить за всеми переменами, которые вносит без согласования заказчик, бывает нередко нереально (в особенности, это касается огромных веб-сайтов).

Следствия:
* для заслуги не плохих результатов все конфигурации на веб-сайте должны быть поначалу согласованы со спецами по продвижению,
* необходимость такового согласования обязана быть разъяснена заказчику.

Итоги:

Фуррор продвижения того либо другого веб-сайта зависит и от компании, предоставляющей такие сервисы, и во многом от деяния и осознания специфичности данной сервисы заказчиком.

Даже ежели за дело берутся супер мастера, но заказчик не осознает отдельных моментов, проект может оказаться провальным.

Совместно с тем, заказчик услуг не может знать множества тонкостей и часто владеет своим осознанием того, как обязана выполняться услуга по продвижению. При этом нередко его осознание чрезвычайно сильно различается от реалий. Заказчика необходимо обучать специфике данной сервисы, и делать это должны спецы компании через консультации, презентации и другие информационные материалы (портфолио, отзывы и др).



Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: 11 причин провала сайта
Просмотров: 829 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "11 причин провала сайта" расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "11 причин провала сайта" вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пятница
07.02.2025
15:03




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сколько лет ты на ucoz
Всего ответов: 31