Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

Как нанять хорошего эксперта по SEO
10.04.2010, 22:20

Для большинства онлайн торговцев, действует обычное уравнение: чем выше их позиция в поисковых системах, тем больше покупателей они завлекают. Конкретно из-за данной формулы почти все торговцы теряют сон, размышляя над вопросцем – «КАК я могу повысить свои позиции? Как я могу находится в топе по такому количеству ключевиков, какое только может быть?». Они знают, что просто, подавав заявку на индексацию веб-сайта в Гугле и Яху, а позже ждать больших позиций – подобно ожиданию дождика в пустыне. Да, это может произойти. Когда-нибудь…

Естественно, почти все торговцы платят за высшую видимость по определенным ключевикам, полагаясь на рекламу с платой-за-клик. Но реальная золотая жила, самый лакомый кусочек – получение больших естественных (следовательно, не платных) поисковых позиций.

Это чрезвычайно трудно сделать. Онлайн-рынок переполнен, а поисковые машины употребляют полный метод, который держат в тайне, для определения позиции. К тому же, они повсевременно менют его, чтобы не быть обманутыми. Это не так, как в старенькое доброе время, когда ты мог упрятать слово «секс» в собственных мета-тегах и завлекать орды юзеров на собственный веб-сайт о газонокосилках.

Следовательно, Вам необходимо суровое познание дела (либо тонна времени), чтоб получить высочайшее естественное ранжирование. Зная это, почти все торговцы нанимают профессионалов по оптимизации веб-сайтов для поисковых машин, для того, чтоб они просмотрели их веб-сайт и провели нужные конфигурации, в надежде – что это поможет им добраться до вершин выдачи. Но кого Вы нанимаете?
Потому что СЕО – ветвь юная, то трудно отыскать неплохой практиков посреди кучи шарлатанов.

Мы все получали мусор типа такового: «Гарантированное место в 10ке за 30 Дней! Попробуй MegaBuckSEOGenius.com! Всего $79!» Может быть, даже, кандидаты искренне верят в то, что он либо она – есть СЕО эксперт, но не привыкли работать с повсевременно меняющимися поисковыми методами. Внедрение техник прошедшего года – чуда не сотворит. Даже посреди реальных профессионалов, клиенту трудно сделать выбор. Стоимость услуг существенно разнится, а наиболее высочайшая стоимость не постоянно значит больший опыт. Сколько клиент должен заплатить? И что непосредственно необходимо ждать от СЕО компании? Чтоб отыскать ответ, Ecommerce Guide взял интервью у пары узнаваемых профессионалов: Danny Sullivan (Search EngineWatch), Jill Whalen, обладатель High Rankings, Brad Fallon, CEO в Smart Marketing, Jamie Low, обладатель Search Engine Marketing, and Frederick Marckini, CEO в iProspect.

Рог изобилия

В текущее время не существует агентства, которое контролирует СЕО компании. Каждый 14-ти летний с Интернет Веб-сайтом в состоянии сделать вывеску и называться СЕО профессионалом. (и этот тинэйджер быть может лучше, чем некие так именуемые специалисты). В СЕО бизнесе больше аферистов, чем в большинстве остальных отраслях. Жульники «точно находятся там – они повсюду», говорит Jamie Low. «В крайние два года рынок был сильно перенасыщен людьми, которые просто лицезрели – где есть средства и начинали говорить, что они дают поисковые рекламные сервисы, и они действовали по ситуации». Один из сигналов о том, каких компаний избежать последующий: «Фирмы, делающие массовые рассылки», говорит Danny Sullivan.

"Справедливо говорить о том, что редки отличные СЕО компании, которые присылают Вам мусор – их сервисы навряд ли окажутся стоящими». «Те, которых вы находите в собственном ящике для мусора, не те люди, о которых стоит даже задумывтаься», говорит Low, их квалификация очевидна. «Те же, о которых стоит волноваться, спецы, производящие воспоминания экспертов – нередко это менеджеры по продажам, которые не знают как работает вся система». Jill Whalen показывает, что «Проблема в данной отрасли последующая, хоть какой может прочесть несколько статей и говорить уже умные вещи, - просто говорить о этом, но вправду делать эту работу еще труднее. Вы сможете встретить компании, которые подымут Ваш веб-сайт высоко по определенным ключевикам, они даже покажут Вам свои прошлые работы. Но то, что Вы не узнаете, как клиент, это то, что эти слова никто не отыскивает, потому Вы сможете получить позиции, но не получить с их траффа либо продаж".

Таковой нерелевантное ранжирование – это более распространенное «надуривание клиента». Не непременно, что Цель таковых людей клиента надурить, но Вас не покидает чувство, что вы просто выкинули средства на ветер. С иной стороны, время от времени клиенты сами являются причинами собственных заморочек, пытаясь добиться очень многого. Они молвят, что желают, чтобы их находили по слову «дома». И они отыщут СЕО, который произнесет: «Хорошо, мы создадим это», хотя они это сделать не могут. К огорчению почти все компании поступают не честно и молвят «Нет, это сделать мы не может, но это не непременно конкретно то, что Вам нужно». Большие спецы могут отказать, но подобные клиенты будут продолжать находить, и в конце концов отыщут человека, который пообещает им золотые горы, о которых они грезят, но в конечном итоге – обманет.

Предупреждающие знаки

Специалисты предупреждают, что следует бояться компаний СЕО, которые гарантируют достижение определенный позиций. «Вы не услышите предложений гарантированного местоположения Вашего веб-сайта от большинства знатных фирм», говорит Brad Fallon. "100% они произнесут Вам приблизительно последующее: 'Мы не можем гарантировать этого, а тот, кто может – будет шарлатаном.'" Notes Sullivan: "Отменная компания, сначала, знает о том, что они не могут гарантировать то, что выведут Вас на 1-ые странички поиска. Никто не может этого делать. Они могут работать, вносить конфигурации, и с высочайшей толикой убежденности предсказывать, что будет в предстоящем, и естественно, стоимость услуг может основываться на том, чего же достигли по окончании проекта." "Но чрезвычайно отменная компания будет обещать не то, что Вы выйдете на 1-ые места по каким-то специфичным запросам, но то, что они будут завлекать Вам трафик, который будет содействовать получению Вами прибыли».

Тем более, Sullivan показывает и исключение из правила «не гарантировать»: ежели Вы желаете, чтоб Вас находили по какому-то ну чрезвычайно специфичному термину. SEO компания «может вывести Вас на первую страничку результатов поиска, ежели Вас устроит тот факт, что Вы выскакиваете по запросу «куханная утварь в восточном мичигане для малеханьких кухонь». Но естественно, таковая узенькая ниша может не иметь никакой конкуренции (тогда снова же, это быть может непревзойденно вам, все зависит от Вашего бизнеса).

Очередной красноватый флаг, которого следует бояться «фирмы, которые не молвят вам, что конкретно они собираются делать», говорит Fallon. "Будьте бдительны, не доверяйте «черному ящику», - «У нас есть множество магичееских секретов, и ежели Вы заплатите нам целую кучу средств, то мы используем их, но Вам мы не скажем, в чем они заключаются.'" «Они должны поведать Вам точно, что они делают, и как много это стоит любая, из оказываемых ими услуг.»

Добавляют неурядицы и то, что есть не только лишь белоснежные и темные способы оптимизации, но также есть сероватые способы. Это тезники, которые не то чтоб не этичны, но имеют эффект в карткосрочном периоде и имеют не достаточно толку. «Если вы попадаете в ситуацию, когда исполнитель пробует сделать хоть что-то, что смотрится незаконным хоть в чем либо, к примеру, желают доставлять юзерам что-то, что они никогда не увидят (спрятанные ключевики), то такие оптимизаторы навряд ли Вам подойдут». Один из не совершенно честных трюков недобросовестных компаний СЕО, это взять средства у клиента и издержать часть на какую-нибудь форму платного поиска, не говоря о этом клиенту. Трафик, конечно, растет быстро. Тем более «в один красивый момент, Вы платите эти сборы, но не осознаете, комы конкретно Вы платите», говорит Low. И в тот момент, когда вы перестаете платить, трафик начинает падать. И компания СЕО ставит клиентов перед выбором: или Вы продолжаете нам платить, или Вы исчезнете из поисковых машин.

Когда нанимать и фирму какого размера

Чрезвычайно принципиально когда конкретно клиент нанимает фирму СЕО, также какую конкретно фирму он нанимает, говорит Frederick Marckini. Наилучшее время для вербования СЕО профессионалов – прямо перед суровым редизайном веб-сайта. Ежели же клиент позовет фирму уже после перезапуска веб-сайта, то он просто сам строит для себя излишние трудности. Вовлекая СЕО компании в редизайн веб-сайта, почти все элементы могут просто запретить, к примеру такие вещи как Flash, HTML frames, либо графику, которые мешают поисковикам созидать веб-сайт. Советы СЕО профессионалов должны играться основную роль при принятии решений о редизайне, а не пост-фактум. Невзирая на то, когда вы наняли профессионала по СЕО, размер Вашего собственного веб-сайта – основная переменная, при принятии решения о том, какую фирму нанимать.

«Не существует всепригодный оптимизаторов, говорит Marckini. Малая компания в 3-4 человека будет раздавлена большущим корпоративным магазином, а отборная сотка профессионалов в штате иной компании, которым будут оплачены сервисы по оптимизации будут очень дороги для веб-сайтов «мамы и папы». Да, любая из этих компаний может делать неплохую работу по разумным ценам, но для сектора бизнеса, на который они рассчитаны. Неувязка в том, что «многие компании СЕО продают то, что у их есть, а не то, что отлично для Вас», он говорит. Иными словами, от клиента зависит принятие решения – правильного ли размера данная компания, верный ли у нее подход – сами компании постоянно будут брать работу, независимо от собственных способностей, до той поры, пока клиент будет им платить.

Побеседуйте с ними (и узнайте побольше о их)

Sullivan отмечает, что процедура найма компании СЕО таковая же, как и хоть какой иной компании: «Поговорите с претендентами так же, как и с хоть какой иной компанией». Также, подмечает Whalen, проверьте веб-сайты их клиентов, чтоб поглядеть, что по сути сделали СЕО специалисты, и на каких позициях веб-сайт находится. «Лучше, чем просмотр топа, расспросить хозяев веб-сайтов о том, получили ли они больше трафика и продают ли больше теперь».

Говоря о фирме СЕО, будьте убеждены, что Вы говорите не попросту с торговыми представителями, предупреждает Low. «Говорите с людьми, которые реально будут делать работу, поймите, что они собираются делать». Чтоб осознать, как нанять СЕО фирму, клиенту лучше знать хотя бы базы оптимизации, даже ежели они планируют поручить всю работу экспертам. «Очень полезно бывает время от времени издержать незначительно времени и стать чуточку наиболее образованными, так вы станете образованным клиентом», говорит Fallon. "Одна из наилучших вещей, которую в состоянии сделать обладатель малеханького бизнеса, поучиться чему-то о СЕО." "Люди постоянно этого боятся, так как задумываются, что это крупная тайна, и что это Google, и что метод чрезвычайно сложен. Он сложен, но техника правильного ссылочного ранжирования либо грамотной оптимизации, не ядерная физика», он добавляет.

Покупатели в состоянии сделать принципиальный 1-ый шаг – сберечь средства – начав поиск ключевиков без помощи других. Электронные коммерсанты могут применять в английском вебе Overture keyword selector и Word Tracker Чтоб узнать, какие ключевики употребляют покупатели, когда отыскивают их продукт. В русскоязычном вебе таковая статистика есть у Yandex.Директ. Сео компании будут применять те же самые инструменты, которые вы сами сможете применять, но они будут делать это заместо Вас. Они будут применять те же Overture и Word Tracker так же, как и все другие," говорит Fallon. "Так что безвозмездно, либо за 9 баксов в день, Вы сможете пойти и применять Word Tracker сами, а не платить им сотки баксов." Клиент, у которого есть хотя бы приблизительный перечень ключевиков, может огласить СЕО фирме: «Вот то, в чем я заинтересован, эти слова мне не подступают, а эти чрезвычайно для меня важны». Будьте убеждены, что большой спец по СЕО сумеет отыскать и создать слова, о которых клиент не имел бы и представления, но чем больше работы будет проведено над сиим принципиальным вопросцем, тем лучше.



Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: Как нанять хорошего эксперта по SEO
Просмотров: 539 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "Как нанять хорошего эксперта по SEO" расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "Как нанять хорошего эксперта по SEO" вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Воскресенье
20.06.2021
09:45




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вы вебмастер
Всего ответов: 34