Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

Подготовка сайта к раскрутке
10.04.2010, 21:11

«С чего же же начать раскрутку веб-сайта?» – этот вопросец задают для себя фактически все, кто только что сделал сайт и желает получить от него хоть какую-то пользу.
Ответ по сути прост. Нужно сначала приготовить веб-сайт к тому, чтоб его могли посещать люди. Человек может зайти на ваш веб-сайт, но это еще не значит, что он сделает у вас покупку, заполнит форму, зарегится и т.п.
Ваша же цель, перевоплотить как можно больше гостей в покупателей, подписчиков и партнеров. И вот несколько обычных, но гарантированных методов приготовить ваш веб-сайт к активной работе с будущими посетителями:

Шаг #1. Определите цель вашего веб-сайта.
Итак, какова цель вашего веб-сайта? Смешно, но чрезвычайно нередко создатель веб-сайта не находит ответа на этот вопросец. Конкретно потому я незначительно перефразирую его: что вы ожидаете от человека, который посетит ваш ресурс?
Что он снимет трубку и позвонит в вашу компанию, оформит заказ в вашем итернет-магазине, подпишется на вашу рассылку, заполнит форму, анкету? Либо быть может, вы ожидаете, что он зарегится у вас на форуме?
Так либо по другому, цель обязана быть. Ясно определите ее.

Шаг #2. Направьте собственный веб-сайт на достижение цели.
Тут я желаю отметить, что ваш веб-сайт должен соответствовать поставленной цели.
Ежели ваша цель – как можно больше звонков в кабинет, тогда не прячьте собственный номер телефона в нижней части странички «контакты». Гордо разместите его в шапке веб-сайта, огромным шрифтом. При этом на каждой страничке.
Ежели вы желаете, чтоб гость заполнил какую или форму, то организуйте ее так, чтоб при заполнении не появлялось вопросцев. Плюс, установите на каждой страничке колоритную клавишу либо баннер с предложением заполнить эту форму. Попытайтесь также предложить гостю маленький презент за наполнение. Тривиально – скидку, или какой-либо «скачиваемый» бонус.

Шаг #3. Избавьтесь от излишних частей на страничке.
Ежели вы рассчитываете на достижение поставленной цели, тогда уберите со страничек все элементы, отвлекающие от цели. Я имею виду огромное количество счетчиков и баннеров с каталогов, прогноз погоды и курсы валют. Счетчика хватит и 1-го, а прогнозы с курсами подходят разве что веб-сайтам типа новостных.
Ежели реклама на веб-сайте не приносит вам особенной прибыли – снимите ее. Не отвлекайте гостя от наиболее принципиальных целей. Ведь он может уйти по баннеру, а позже и совсем запамятовать о вашем ресурсе.

Шаг #4. Покажите клиенту, что он получает.
Хоть какой человек, пусть и подсознательно, склонен спрашивать себя: что я буду от этого иметь? Как обладатель веб ресурса, вы должны верно ответить на поставленный гостем вопросец.
Ежели вы предлагаете какой-нибудь продукт либо услугу, то покажите, какие выгоды получает гость. Не нужно перечислять свойства. Лучше превращайте их в достоинства.
Пример: мини-ершик, длина всего 15 см >> мини-ершик, комфортно хранить в бардачке кара.
Даже ежели вы требуйте заполнить форму, дайте причину: «заполнив форму, вы внесете собственный вклад в развитие сайта», «заполните форму и получите скидку 5 процентов».

Шаг #5. Показывайте свое УТП.
УТП – Неповторимое торговое предложение. О этом есть чрезвычайно много материалов в сети. В 2-ух словах, это то, чем вы отличаетесь от соперников, и то, ради чего же клиенты идут конкретно к вам.
Вы должны завлекать внимание за счет уникальности собственного предложения. И показывать эту неповторимость необходимо также на собственном веб-сайте. Уже при первом его исследовании обязано быть понятно чем вы отличаетесь, и чем вы лучше остальных.
Показывайте свое УТП в заголовках, подзаголовках, в тексте, в графических элементах веб-сайта. Его обязано быть видно, как говориться, невооруженным глазом.

Шаг #6. Завоевывайте доверие гостей.
У большинства юзеров есть предубеждение, что веб – это нечто мистическое. Отсюда и возникают ужасы и опаски быть обманутым. Вы должны захватить доверие гостя.
Покажите что вы и ваша компания чрезвычайно даже настоящи. Разместите на веб-сайте свою фотографию, фотографию служащих, фотографию вашего кабинета, или оффлайновой точки.
Сможете также применять аудио-видео материалы. Они разрешают фактически на сто процентов повредить барьер недоверия и выйти на совсем новейший уровень отношений с гостем. Тем паче, что это хороший метод отделиться от соперников.

Шаг #7. Будьте постоянно на связи.
Укажите на веб-сайте не только лишь e-mail, но лучше и телефон по которому с вами можно связаться. Укажите время, по которому вы доступны в скайпе либо в ICQ. Ежели у вас есть кабинет, укажите его полный физический адресок.
Даже ежели гость не воспользуется данной информацией, он будет знать, что в хоть какое время может связаться с вами. А это чрезвычайно сильно влияет на доверие.

Шаг #8. Смотрите за дизайном.
Постарайтесь, чтоб дизайн вашего веб-сайта был выполнен чрезвычайно аккуратненько и со вкусом. Это, снова таки, чрезвычайно сильно влияет на доверие. Дизайн вашего веб-сайта уже с первых секунд должен расположить к для себя гостя, чтоб он продолжал находиться на нем еще какое-то время.
Ваш веб-сайт ничем не должен припоминать большая часть тех веб-сайтов, что размещены на люд.ру. Никаких желтоватых шрифтов на оранжевом фоне и т.п. Ваш веб-сайт должен быть выполнен аккуратненько и со вкусом. Пожалуй, конкретно это вызывает доверие.

Шаг #9. Располагайте собственный веб-сайт только на платном хостинге.
Без комментариев. Ежели вы рассчитываете на то, чтоб вас восприняли серьезно, тогда платный хостинг и домен второго уровня – 1-ое, что вы должны обеспечить собственному веб-сайту.

Шаг #10. Проверьте собственный веб-сайт на наличие ошибок.
Опечатки, битые ссылки – это то чего же не обязано быть на ваших страничках. Такие мелочи постоянно раздражают. Это относиться также и к орфографии с пунктуацией. Ежели вы солидная компания и у вас на веб-сайте есть грамматически ошибки, то это сходу вызовет или недоверие, или подозрение.
Инспектируйте текст на наличие ошибок вручную при помощи Microsoft Word, или поручите это дело человеку, с неплохим познанием российского языка.

Шаг #11. Предложите гарантию с возвратом средств.
Вы сможете огласить, что ежели клиент будет недоволен продуктом, вы вернете ему всю стоимость обратно. Требования вернуть средства поступают чрезвычайно изредка, но это может нехило прирастить приток продаж в целом. Так либо по другому, решать вам.
Очередной принципиальный момент: используйте эту технику хорошо. Верно укажите все сроки и условия гарантии. Также стоит направить внимание на то, что ежели ваш веб-сайт не вызывает доверия в целом, то и гарантия может остаться без внимания. Вам могут просто не поверить на слово. Имейте это в виду.

Шаг #12. Публикуйте отзывы.
А вот очередной шаг к доверию: публикуйте отзывы уже состоявшихся клиентов. Публикуйте только настоящие отзывы, с именованием и фамилией настоящих людей, а еще лучше с фото. Но не в коем случае не пишите отзывы сами. Это может чрезвычайно здорово подорвать вашу репутацию.
Лучше, чтоб отзывы были конструктивные, «по делу». Никакой воды типа «Супееерр!!!!!!!». Также сможете применять отзывы в виде аудио и видео файлов. Они чрезвычайно здорово выделят вас, ну и поверить им уже будет не тяжело.

Шаг #13. Часто обновляйте веб-сайт.
Ежели вы сделали на веб-сайте таковой раздел как анонсы либо блог, то будьте добры обновлять его, при этом часто. Ежели же вы не в состоянии это делать, наймите человека. Ежели и это вам не позволительно, то не создавайте на веб-сайте схожих разделов вообщем.
Принцип тут таковой: ежели человек лицезреет, что веб-сайт часто обновляется, то доверие растет, ежели лицезреет, что не обновляется, то падает. Падает либо растет доверие так, как нередко вы обновляете веб-сайт. А ежели же на веб-сайте нет ничего такового, что требовало бы поддержки, то гость, вероятнее всего, не направит на это внимание.

Шаг #14. Призывайте к действию.
Почти все тестирования проявили, что баннер, на котором есть призывающий к действию текст (к примеру: “кликните сюда!”, “нажмите сюда!”) имеет огромную конверсию кликов, чем баннер без прямого приказа. Что из этого следует? Вы должны применять прямые призывы к действию на собственном веб-сайте. Дайте человеку определенные указания.
К примеру: “Кликните сюда, чтоб оформить подписку!”, “Чтобы оформить заказ, заполните данную форму и нажмите на клавишу «Сделать заказ»” и т.д.
Мысль заключается в том, что, даже ежели человек сам отлично осознает, что необходимо сделать (к примеру, кликнуть по баннеру), ему все равно лучше на это указывать. И как ни удивительно – это работает!

Шаг #15. Работайте над юзабилити.
По этому вопросцу лучше вообщем провести целый тренинг, но снова таки, в 2-ух словах: ваш веб-сайт должен быть комфортным для гостя. Странички должны быстро грузиться, а текст должен просто читаться. Передвижение по веб-сайту в сторону «цели» должны быть также без пробок.
Советую привлечь к этому доп людей, может быть, ваших знакомых. Посадите их за комп, чтоб они зашли на ваш веб-сайт, начали по нему передвигаться, совершать какие-либо деяния. Ваша задачка в данном случае – следить, какие появляются трудности.
Ежели трудности появились у вашего знакомого, означает, возникнут и у остальных. Обратите внимание на это и обсудите совместно, что и как можно поправить. По окончанию, непременно поблагодарите человека, с которым работали.
Действуйте!
Надеюсь, вы усвоили из данной статьи хотя бы несколько советов, применимых к вашему ресурсу. Непременно используйте их в работе над веб-сайтом. Конверсия вырастет, гарантированно!

© http://www.promoguide.ru/



Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: Подготовка сайта к раскрутке
Просмотров: 801 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "Подготовка сайта к раскрутке" расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "Подготовка сайта к раскрутке" вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Четверг
18.04.2024
15:51




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сколько лет ты на ucoz
Всего ответов: 31