Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

Шаг назад или шаг вперед?
10.04.2010, 15:19

Шаг назад либо шаг вперед?

Константин Рощупкин

Ручной поиск
23 августа стартовала новенькая поисковая машина JetEye, которую здесь же нарекли соперником гуглевского My Search и My Web 2.0 от Яху. Новейший поиск представляет собой обучающуюся платформу, основанную на метапоиске.

Юзеры могут сохранить поисковые результаты в так именуемые Jetpacks, которые потом можно сделать общедоступными, они будут отображаться в высшей части соответственных поисковых результатов. К примеру, в запросе «audi» мы уже найдем заботливо приготовленный кем-то блок Тоета Supra. Таковым образом, мы имеем своеобразную кандидатуру индивидуальному поиску My Web от Яху - в JetEye употребляются составленные вручную поисковые результаты. К отысканным страничкам либо изображениям юзеры могут делать комменты.

В новейшей системе заблаговременно подготовлено место рекламодателям. По словам разрабов, Jetpacks работает по схеме вирусного маркетинга, потому что юзеры обмениваются по электронной почте составленными СЕРПами, в каких маркетинговые блоки остаются на собственном месте (другими словами, сохраняются не только лишь результаты основного поиска, да и контекстная реклама). При всем этом может быть размещение рекламы и в снутри самих блоков Jetpacks, которые должны отвечать неким аспектам по количеству ссылок и теме контента. В правой части экрана на веб-сайте публикуется контекстная реклама (запрос «seo»), а покупных ссылок снутри самих блоков Jetpacks пока не было замечено даже в таком мотивированном запросе как «buy car».

Вопросцы и ответы новейшего поиска
В пресс-релизе говорится о том, что JetEye будет наполняться посетителями, которые решили сделать собственный свой поиск и потом поделится им с остальными. Но Джон Баттеле не спешит предвещать фуррор новейшей поисковой машине. Он справедливо замечает, что для такового сервиса, сначала, нужны люди, которые бы стали приклнны к нему и привыкли бы его применять. Джон вспомнил схожую историю в апреле этого года с обслуживанием вопросцев и ответов Wondir, который еще пока не перескочил отметку в 10 000 запросов в день. На страничках Wondir показывается реклама при помощи Гугл AdWords.

Итак, что все-таки имеем? Хоть какое мероприятие, будь то офф-лайн бизнес либо Веб веб-сайт открываются не попросту так, а с целью получить прибыль. Обычные поисковые машины уже издавна наладили свою доходную часть, которая практически на сто процентов состоит из прибыли за счет размещения поисковой рекламы. Новейший соц поиск либо сервис вопросцев и ответов представляется широкой публике, сначала, как нечто современное, полезное и комфортное. Публику необходимо кое-чем привлечь. К огорчению, на рекламодателей создатели соц стартапов уделяют свое внимание в последнюю очередь либо стараются свести к минимуму наличие коммерческих объявлений на проекте, чтоб не спугнуть юзеров.

Руинтернет готовится сделать собственный ход
Пока Wondir и JetEye смогли пустить контекстную рекламу только на свои странички для получения хоть некий прибыли, а заполнение и популярность сервиса впрямую зависит от желания обыденных юзеров Веба. Хотя в JetEye и есть возможность включения платной ссылки вовнутрь составленного юзером блока, договорных отношений меж создателем поисковых результатов и рекламодателем нет. Анонимность приведет к волне мусора, как сервис наберет приемлимо приметную популярность. При всем этом создатель сервиса Wondir для сортировки результатов решил использовать нечто схожее Page Rank. Шаг назад.

В Руинтернете схожий «знак вопроса» уже издавна имеет ответ в концепции поиска «Нейрон» от Андрея Иванова. В ней описана мысль отношений редакторов и рекламодателей. В Нейроне нет контекстной рекламы в коммерческом осознании, весь итог поиска - это и есть реклама, за качество которой несет ответственность определенный человек.

Рынок расставит все по своим местам. На Западе достаточное количество новейших проектов, которые пробуют решить делему свойства поиска и получения ответов на вопросцы, не могут всплыть и остаться на плаву. В Руинтернете пока средств не достаточно, никто не будет инвестировать в проект, которому нужен масштаб и популярность, - в Руинтернете пока с сиим плохо. Потому Нейрон работает на малых оборотах, шлифуется и ожидает собственного часа.



Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: Шаг назад или шаг вперед?
Просмотров: 659 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "Шаг назад или шаг вперед?" расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "Шаг назад или шаг вперед?" вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вторник
16.04.2024
14:30




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
А у тебя есть сайт?
Всего ответов: 31