Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

SEO-копирайтинг в вопросах и ответах
10.04.2010, 15:11

1. Что такое SEO-копирайтинг?

Представьте для себя, что ваш веб-сайт, через который вы реализуете товары либо предлагаете сервисы, уже находится на первых позициях в поисковой машине по определенным запросам. Ваш будущий покупатель — юзер поисковика — может оказаться достаточно дотошным. Он не приостановит собственный выбор на самой первой строке поисковых результатов. Он откроет сходу несколько, допустим топ 5 веб-сайтов, и будет выбирать.

Каково же будет его удивление, а быть может и огорчение, когда окажется, что тексты на веб-сайтах он читает однообразные, скучноватые, устаревшие. Терпение юзера может быстро закончится. И вдруг конкретно на вашем веб-сайте его внимании привлек заголовок, верно говорящий что «вот тут конкретно то, что ты ищешь». Юзер пробежал очами текст, ведь это просто было сделать, потому что на страничке выделены главные слова, а принципиальные свойства вынесены в маркированные списки. С благодарностью в душе за то, что его не принудили растрачивать время на выуживание нужной инфы из сплошного потока, наш читатель тормознул на одном абзаце. В этом абзаце в легкой доступной форме было представлено увлекательное описание того, что он находил, при всем этом с несколькими любопытными фактами.

«Вот оно!», поразмыслил наш будущий покупатель. Увидев, что ваша компания работает на рынке уже наиболее 7 лет и что вы предлагаете не только лишь бесплатную доставку, как большая часть соперников, да и бесплатный выезд индивидуального менеджера, также гарантию 3 года (в 2 раза больше чем у других), наш клиент готов набрать номер телефона, по которому ему любезно дают позвонить. Из потенциального он преобразуется в настоящего покупателя.

SEO-копирайтинг — это процесс сотворения конкретно таковых текстов для веб-сайтов, благодаря которым происходит это перевоплощение.

Итак, страничка оказалась в поисковых результатах — означает она оптимизирована под определенные запросы в поисковике. Гость просто просмотрел страничку и отыскал нужную информацию — означает текст на страничке подготовлен специально для веб-среды. Будущий покупатель совершает направленные деяния (звонок, письмо, заказ и т.д.) — означает текст на веб-сайте подталкивает его к этому.

SEO-копирайтинг — это создание текстов, которые отвечают трем требованиям:

* оптимизация для поисковых машин
* удобство восприятия для гостей веб-сайта
* побуждение к активности читателей

При всем этом чрезвычайно принципиальное требование — неповторимый увлекательный контент. Сначала, это произнесет боту поисковой системы о том, что на вашем веб-сайте находится нужная информация, при чем схожей ей нет на остальных веб-сайтах.
2. Какая цель у SEO-копирайтинга?

Поняв, что такое SEO-копирайтинг, мы просто можем именовать его главные цели и задачки:

* увеличение позиции документа (и веб-сайта) в поисковых результатах
* скорое и полное донесение подходящей инфы до читателя
* перевоплощение будущих покупателей в активных заказчиков

Но полезность SEO-копирайтинга для вашего веб-сайта не ограничивается этими необходимыми задачками. См. вопросец N6, чтоб выяснить дополнительно о преимуществах SEO-копирайтинга.
3. Чем занимается SEO-копирайтер?

Тот, кто пишет тексты для веб-сайтов на входе имеет задание (почаще всего — адресок веб-сайта компании, перечень ключевиков, короткое описание деятельности компании), а на выходе предоставляет готовый текст данного размера в виде HTML документа.

Процесс сотворения текстов — это творчество. Потому не постоянно удается заглянуть в экран монитора человека, который занят SEO-копирайтингом.

Технические этапы работы SEO-копирайтера можно представить в виде таковых шагов:

1. Знакомство с содержанием и темой оптимизируемого веб-сайта
2. Составление семантического ядра для текста (на базе ключевиков)
3. Поиск инфы по данной теме
4. Составление плана статьи
5. Написание текста
6. Вычитка, проверка, контроль вхождений ключевиков
7. Верстка в HTML
8. Выделение ключевиков в тексте
9. Окончательная проверка странички и валидация HTML кода

4. У меня есть веб-сайт, я знаю, что для не плохих позиций в поисковиках нужен контент, но я ничего не понимаю в главных словах, поможет ли SEO-копирайтинг?

Поможет, но SEO-копирайтинг — это один из частей поискового продвижения веб-сайта. Ключевики, нужные для написания текстов, должен подобрать спец, который проводит оптимизацию вашего веб-сайта.

Составлением семантического ядра занимается не seo-копирайтер, а оптимизатор по двум причинам:

* оптимизатор должен выявлять ключевики, по которым позиции веб-сайта в поисковых системах слабы, для написания оптимизированного текста
* оптимизатор должен следовать плану проставления наружных ссылок для роста ссылочного ранжирования веб-сайта и определять ключевики, с которых будут стоять ссылки в размещенных на третьих веб-сайта статьях

5. Почему на страничках так не достаточно текста?

Текст для веб-сайта — это не текст в газете. Гость веб-сайта не читает, а просматривает. Взор интернетчика проскользит по вашей интернет-странице в поисках какой-нибудь зацепки. Таковым «крючком» может стать:

* заголовок
* подзаголовок
* пункт в перечне
* выделенное курсивом либо полужирным шрифтом

Но даже после того, как читателю «понравилась» выделяющаяся строка в тексте на страничке, он не будет задумчиво на сто процентов читать весь текст, он просмотрит его «по диагонали». Естественно, есть исключения. Тематическая статья на профильном веб-ресурсе, привлекающая собственной интересностью и уникальностью, будет прочитана «от корки до корки». Но почаще всего SEO-копирайтинг употребляется для получения контента для коммерческих веб-сайтов.

Таковым образом, нам нужно выдать гостю нужную информацию в том минимуме текста, который он все-же увидит. Это значит, что интернет-страницы должны быть не большими по размеру, а каждый абзац и каждое предложение в тексте иметь наивысшую концентрацию законченных мыслей.
6. Чем еще может посодействовать SEO-копирайтинг в деле продвижения веб-сайтов?

В неких вариантах результатом SEO-копирайтинга быть может не заполнение разделов веб-сайта, а тематические статьи для размещения на остальных веб-ресурсах.

Одним из принципиальных причин ранжирования веб-сайта в поисковых системах является ссылочное ранжирование (другими словами учет текста входящих ссылок на ваш веб-сайт). Написание статей, в каких стоят текстовые ссылки с определенных ключевиков на разделы вашего веб-сайта, и размещение их на веб-сайтах аналогичной темы будет благотворно влиять на индекс цитирования веб-сайта и на ссылочное ранжирование.

Те же самые эффекты можно аккуратненько строить и в пределах 1-го веб-сайта (так именуемая внутренняя перелинковка страничек). К тому же, повышение контента на вашем веб-сайте и постоянное добавление новейших материалов тоже положительно воспринимается поисковиками.
7. Почему SEO копирайтер не выполняет полный комплекс работ по оптимизации, к примеру, составление семантического ядра либо определения тем для статей?

Так как за жизнью и здоровьем вашего веб-сайта смотрят спецы компании, которая проводит поисковое продвижение веб-сайта. SEO-копирайтинг — это инструмент Интернет-маркетинга. Пусть мастера решают, когда необходимо пользоваться сиим инвентарем.

То же самое с определением ключевиков, для которых нужен текст. Только оптимизатор, который ведет проект, знает какие ключевики необходимо подтянуть в поисковиках, с каких слов должны стоять ссылки из размещенных статей на остальных ресурсах, какие ключевики относятся к низкочастотным запросам, а какие — к среднечастотным. Дополнительно см. вопросец N4.

Потому задание для SEO-копирайтера традиционно содержит в себе:

* тема
* определенный перечень ключевиков
* слова для проставления ссылок
* ограничение на размер текста
* пожелания к стилю написания
* и др.

8. Должен ли веб-сайт SEO-копирайтера быть на первых строках в поисковых результатах?

Однозначно ответить на этот вопросец не может быть. С одной стороны, существует мировоззрение, что хоть какой спец, связанный с поисковой оптимизацией, должен выполнить типичное показательное выступление — иметь собственный свой веб-сайт на верхних позициях поисковой выдачи по профилирующим запросам. Понятно, что сапожник без сапог — смешно и удивительно.

Но с иной стороны совершенно противоположное мировоззрение, основанное на здравом смысле. Для чего SEO-копирайтер будет заниматься продвижением собственного веб-сайта в поисковых системах? Во-1-х, это неразумная растрата времени. Во-2-х, заказчики оптимизированных текстов почаще всего — проф оптимизаторы, которые знают еще несколько методов поиска SEO-копирайтера, не считая как через поисковую машину. В-3-х, понимающие люди будут применять различные каналы для поиска спеца по написанию текстов, в том числе и профильные форумы, и объявления в рассылках и блогах, и советы собственных коллег.

Таковым образом, не обнаружение веб-сайта SEO-копирайтера на первом месте на страничке поисковых результатов не может говорить о отсутствии профессионализма у обладателя веб-сайта. Примеров обратного — множество в самых различных темах, к примеру, в той же теме оптимизации веб-сайтов либо теме Интернет-маркетинга.
9. Как выбрать копирайтера для SEO?

Ежели у вас на примете уже есть некоторое количество профессионалов, то самый 1-ый и самый основной аспект при выборе — просмотр примеров работы (портфолио) SEO-копирайтера. Написание текстов — это полет мысли, потому стиль работы различных людей быть может не попросту нехорошим либо неплохим, он быть может различным. Выбирайте тот, который должен наиболее соответствовать вашему веб-сайту.

Последующим предметом исследования будет, естественно, стоимость работы. Тут принципиально быть внимательным, потому что в каждом определенном случае стоимость текста быть может указана за 1000, 1800 либо 2000 символов с пробелами (либо без пробелов). Может стоять наиболее обычная формулировка «за страничку текста». В данном случае необходимо будет уточнить, какой размер в знаках создатель считает страничкой.

Еще несколько черт, которые посодействуют с выбором, такие как, советы ваших коллег либо друзей, личное знакомство с SEO-копирайтером, можно считать доп. Но, часто, похвальные слова о определенном человеке, услышанные вами от знатного коллеги, могут стать весомее всех других характеристик.

В конце концов, SEO-копирайтер — это тоже человек, который любит свою работу и любит Веб. Напишите ему письмо (проверите умение и желание задавать вопросцы), пообщайтесь через ICQ, позвоните ему (известные и честные спецы не скрывают свои координаты). Вы составите о нем свое собственное мировоззрение, и это поможет расставить все точки над «i» в вопросце выбора SEO-копирайтера.



Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: SEO-копирайтинг в вопросах и ответа
Просмотров: 682 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "SEO-копирайтинг в вопросах и ответах" расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "SEO-копирайтинг в вопросах и ответах" вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пятница
19.04.2024
14:14




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сколько лет ты на ucoz
Всего ответов: 31