Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

История тИЦ и его накрутка.
12.04.2010, 22:16

Оригинальное заглавие: Битва за индекс цитирования

В первый раз веб-сайты в российском секторе сети Веб были упорядочены по индексу цитирования 2 августа 1999 года. Сей день можно считать деньком рождения показателя, который оказал большое влияние на развитие русской части сети Веб.
Тематический индекс цитирования (тИЦ) был задуман как мера значимости и авторитетности интернет-ресурса. Потом, этот показатель лег в базу ранжирования позиций веб-сайтов в каталоге yandex'а, который начал свою работу 18 октября 2000 года. В целом, идею введения такового показателя можно считать благим начинанием, но со временем он оброс различными слухами и стало ясно, что для того чтоб тИЦ выполнял свою настоящую функцию необходимо улучшение алгоритмов его расчета, а поточнее, внедрение защиты от накрутчиков. Таковым словом стали называть тех, кто стремится обманным методом повысить значение данного показателя для собственного веб-сайта.
С чего же же началась накрутка тИЦ? Как уже было сказано выше, сначало при помощи него предполагалось ранжировать веб-сайты в каталоге yandex'а, т.е. чем выше тИЦ, тем поближе к первому месту. Полностью естественно, что у почти всех хозяев веб-сайтов возникло желание занять лидирующую позицию в собственной тематической группе, а для этого было нужно быстро нарастить тИЦ, при этом, сделать это скорее чем соперники. После чего пошла самая 1-ая волна накрутки тИЦ, фактически, и накруткой-то это именовать язык не поворачивается, т.к. единственный способ увеличения тИЦ узнаваемый на тот момент был обычный обмен ссылками, в каком навряд ли можно отыскать что-то предосудительное.
Шло время, в 2002 году в руинтернете возник 1-ый настоящий маркетинговый брокер, который в предстоящем сыграет немаловажную роль в развитии тематического индекса цитирования.
Четкая дата доподлинно неизвестна, но кое-где в 2003 году в руинтернете перескочил слух о том, что тИЦ влияет на ранжирование веб-сайтов в итоге выдачи поиска на yandex'е. Сразу возникли вебмастера, у каких была необходимость прирастить тИЦ собственного веб-сайта. Вот тут-то и понадобились способности маркетингового брокера, который предложил обладателям веб-сайтов расположить у себя чужую ссылку за маленькое вознаграждение, а рекламодателям оплатить такое размещение. Огласить что этот вид заработка стал популярным, означает ничего не огласить. Фактически каждый вебмастер стремился расположить у себя на веб-сайте хотя бы несколько ссылок и таковым образом заработать. И вот тут-то началось нечто невообразимое, за показателем тИЦ начали гоняться практически все. Кому-то он был нужен для того, чтоб занять 1-ое место в каталоге yandex'а, таковых становилось больше и больше т.к. веб-сайтов в каталоге становилось больше. Кто-то тешил себя мыслью, что чем больше тИЦ, тем выше в результатах выдачи будет веб-сайт. Но самое основное, чем выше был тИЦ, тем больше мог заработать обладатель веб-сайта на размещении платных ссылок. Как понятно, спрос рождает предложение, потому в скором времени возникли особые сервисы для увеличения тИЦ. Некие из их были полуавтоматизированы, некие на сто процентов автоматизированы. В первых обладатели веб-сайтов традиционно сами выбирали с кем изменяться ссылками, они делали этот обмен только наиболее комфортным, а вот 2-ые представляли самую большую опасность для существования этого показателя, т.к. были стопроцентной накруткой. Став участников автоматизированной системы обмена ссылками обладатель веб-сайта не знал с каким количеством веб-сайтов он обменялся ссылками и что из себя вообщем представляют эти веб-сайты. Естественно, эту информацию можно было поглядеть на страничке, где собраны ссылки на всех участников системы, но воздействовать на этот перечень обладатель веб-сайта все равно никак не мог.
Расцвет систем автоматического обмена ссылками пришелся на середину 2004 года, на тот момент у yandex'а не было алгоритмов, при помощи которых можно было бы отличить настоящий тИЦ от накрученого, случаи бана веб-сайтов были единичными и не достаточно кого стращали.
Но 1-ый звоночек для линкаторщиков (любителей автоматического обмена ссылками) уже прозвенел. В конце 2004 года yandex проводил ряд семинаров в различных городках России, эти семинары стали знаковыми по двум причинам. Во-1-х, была поднята неувязка покупки и автоматического обмена ссылками на это был дан ответ, что сотрудникам yandex'а о данной дилемме понятно и на этот момент ведется разработка программы для массового бана линкаторщиков, т.к. выполнить это вручную на физическом уровне нереально из-за большого количества веб-сайтов. Во-2-х, было верно озвучено, что тИЦ не влияет на ранжирование веб-сайтов в результатах выдачи поисковой системы и применяется только для ранжирования веб-сайтов в каталоге.
Шло время, каждый использовал свою технологию увеличения тИЦ, кто-то дал его на откуп автообменникам, кто-то вручную изменялся ссылками с иными веб-сайтами, кто-то продолжал брать ссылки через маркетинговых брокеров.
Судя по всему, программа, обещанная сотрудниками yandex'а, была закончена к маю 2005 года, т.к. конкретно в это время произошел 1-ый массовый обвал тематического индекса цитирования (потом названный майским дефолтом Yandex'а).
Четкие методы расчета этого показателя, очевидно, держатся в строжайшем секрете, по данной причине инфы о внесении каких-то конфигураций в метод так же не последовало, но внимательному наблюдающему не составило труда найти нрав неких внесенных конфигураций. Судя по всему, был сильно уменьшен, а поточнее, фактически обнулен вес страничек с огромным количеством ссылок, это полностью разумно, т.к. конкретно по данной схеме действовало большая часть автоматизированных систем накрутки тИЦ. Но эффект этот распространился не только лишь на автообменники, многие веб-сайты обменивались ссылками с иными ресурсами по схеме, которая предугадывает размещение всех ссылок на специальной страничке. Полностью естественно, что со временем на таковых страничках скопилось чрезвычайно огромное количество ссылок и, исходя из убеждений поисковика, они выглядели так же как страничка автообменника. Корректность данных утверждений частично подтверждается практическими примерами. тИЦ сайтов-участников автоматизированных систем свалился в 4-6 раз, были и совершенно драматически случаи, когда показатель уменьшился в 16 раз. Любителей ручного обмена конфигурации так же коснулись, но в наименьшей степени, показатель уменьшился в 2-3 раза. Разумеется, что был изменен вес не 1-го, а целого комплекса характеристик, которые используются для расчета индекса цитирования, потому говорить о полной разгадке механизма обвала не приходится.
Но на этом падение тИЦ не закончилось. Как понятно, чем выше индекс цитирования веб-сайта, тем больший вес имеет ссылка с него. Падение тИЦ почти всех ресурсов привело к резкому уменьшению веса ссылок и, как следствие, к падению тИЦ веб-сайтов на которые они ссылались, т.е. началась 2-ая волна понижения этого показателя, которую можно именовать цепной реакцией.
С того времени прошло много времени, в целом значения тИЦ веб-сайтов нормализовались, кое-где идет рост, у неких веб-сайтов наблюдается маленькое понижение. Вообщем, рост либо понижение тИЦ зависит не только лишь от yandex'а, да и от мероприятий, которые используются для его увеличения, либо применялись ранее.
Некие системы автоматического обмена ссылками закрылись, остальные перебежали на режим ручного отбора веб-сайтов для обмена, утверждая, что yandex одобряет таковой обмен, хотя, конечно, эти утверждения голословны, т.к. эта компания славится отсутствием комментариев в отношении собственных действий, а уж тем паче, касательно таковых маленьких сервисов. Некие перебежали на наиболее осмысленную перелинковку (используя по 1-7 ссылок на страничку, .htaccess и остальные уловки)
Но размер торгов ссылками в маркетинговых брокерах не понижается и необходимо констатировать тот факт, что сейчас отсутствуют механизмы вычисления таковых ссылок на веб-сайтах ну и навряд ли покажутся в последнее время. Уж очень велика возможность ошибиться при их идентификации.
На данный момент все большее значение в повышении показателя тИЦ играют различные сборники и рейтинги, в каких можно полностью безвозмездно зарегистрировать собственный веб-сайт (так именуемые белоснежные сборники). Таковой возможностью пользуются многие вебмастера, ведь еще одна ссылка на веб-сайт никогда не бывает излишней. Да и тут не все так безоблачно, в летнюю пору 2006 года yandex провел маленькую очистку, в итоге которой из индекса пропало много каталогов. Эта акция носила разовый нрав и, вероятнее всего, была устрашающей, т.к. чтоб забанить вручную хотя бы половину каталогов будет нужно очень много ресурсов. Сходу стоит оговориться, что исключение из индекса каталогов с большой вероятностью никак не было соединено с показателем тИЦ, быстрее это был марш против бессодержательных веб-сайтов состоящих только из ссылок. К тому же стоит признать, что бан 1-го каталога не воздействует значимым образом на тИЦ хоть какого веб-сайта. Его обладатель, вероятнее всего, даже не увидит исчезновения пары линков.
В любом случае, искусственное увеличение тематического индекса цитирования в критериях высококонкурентной среды и повторяющихся акций противодействия со стороны yandex'а процесс очень сложный. Конкретно процесс, так как работа по его повышению обязана носить системный нрав. Что ж, нас очевидно ждет еще не одно изменение алгоритмов и возникновение не 1-го метода их обхода, потому, можно с уверенностью огласить – битва за индекс цитирования длится!


Источник: http://webarticles.net.ru


Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: История тИЦ и его накрутка.
Просмотров: 998 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "История тИЦ и его накрутка." расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "История тИЦ и его накрутка." вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Четверг
25.04.2024
12:08




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Как вы сюда попали ?
Всего ответов: 17