правило, когда молвят о необходимости раскрутить веб-сайт, то имеют в виду конкретно SEO. SEO - это сокращение от Search Engine Optimization (оптимизация для поисковых систем). Безупречный конечный итог таковой оптимизации - сделать так, грубо говоря, чтоб набирая в Yandex'е (либо другом популярном поисковике) важную для вашего бизнеса главную фразу (скажем, 'Авто в Москве'), в первых позициях результатов поиск был конкретно ваш веб-сайт. Оптимизация для поисковиков - это принципиальный шаг процесса сотворения веб-сайта. Без раскрутки веб-сайта тупо ожидать огромного притока гостей. Хотя естественно тематический веб-сайт с повсевременно обновляющейся и пополняющейся базой увлекательного материала все таки отыщет свою аудиторию и без доп телодвижений, но тоже не быстро. А уж ежели материала на веб-сайте мало, а только 5-20 статей, то на него будут входить только ваши друзья и редкие случайные прохожие... Оптимизация веб-сайта содержит в себе несколько действий: Во-1-х, принципиальна оптимизация 'движка' веб-сайта. Необходимо, чтоб он верно располагал на страничке заглавия материалов, ключевики, хорошо сформировывал адреса страничек, и остальные подобные мелочи. Тут, думаю, полезно будет привести приятный пример. На веб-сайте http://www.webreflection.ru/ есть раздел с маленькими статьями о используемых нами разработках. И вот, в один прекрасный момент, взглянув на статистику посещаемости веб-сайта, я увидел, что на эти странички идет просто шквал гостей из Yandex'а. По запросу 'Microsoft SQL Server' веб-сайт Web Reflection был в первой строке поисковых результатов. Не Microsoft.com (производитель этого продукта), не sql.ru (наилучший в руинтернете веб-сайт по данной теме), а Web Reflection. Разобравшись, почему это так, мы пришли к выводу, что всему виной верная оптимизация движка веб-сайта. По пт: 1. Заголовок статьи с текстом 'Microsoft SQL Server 2005' был выделен тегом , который имеет большой вес для поисковой системы 2. В заголовке странички тоже значилось 'Microsoft SQL Server 2005' 3. В тексте статьи, очевидно, та же фраза встречалась не раз 4. И в довершенье всего - контрольный выстрел в голову: адресок статьи http://www.webreflection.ru/SQLServer.aspx тоже включает разыскиваемую фразу В итоге мы кроме остального, получили трафик порядка 50-100 гостей в день по не принципиальным для нас запросам, подходящим статьям раздела 'Технологии'. Хорошо? Думаю, да. Во-2-х, контент (от британского content - содержимое). Контент, контент, и снова контент. На веб-сайте необходимо располагать статьи по теме веб-сайта. Много и различных. Собственных и чужих (очевидно, с разрешения создателей). При всем этом принципиально, чтоб в тексте статей встречались интересующие вас главные фразы. Также для заполнения контентом хорошую помощь дадут блоги. А ежели получится сделать так, чтоб контент делали сами гости - это вообщем супер! Правда, таковой вариант годится не для всех веб-сайтов, он неплох для тематических веб-сайтов либо информационных порталов, но не годится для серьезных корпоративных веб-сайтов. В-3-х, регистрация в каталогах и поисковых машинках. Хотя поисковые системы доберутся до вас и сами (ежели на ваш веб-сайт есть ссылки с остальных веб-сайтов), но ежели сказать поисковикам о существовании веб-сайта, то это произойдет скорее. Сборники же сумеют отдать вам доп гостей (хотя сначала не много), также повысить индекс цитирования (о этом ниже). В-4-х, Индекс Цитирования - ИЦ. В большинстве поисковиков положение вашего веб-сайта в поисковых результатах также чрезвычайно зависит от того, как много остальных веб-сайтов (в индивидуальности по теме запроса в поисковике) содержат ссылки на ваш. Логика здесь проста: чем интересней ваш веб-сайт, тем больше остальных веб-сайтов поставят на собственном веб-сайте ссылку на ваш. Либо просто так, либо при цитировании материалов вашего веб-сайта, либо еще для чего-то. Поисковики же уместно считают, что обязана действовать и обратная закономерность: чем больше ссылок на ваш веб-сайт, тем он интересней и полезней. А означает, что чтоб подняться в поисковых результатах, необходимо увеличивать количество ссылок на веб-сайт. Для этого можно применять различные способы. Честные - обмен ссылками с близкими по теме ресурсами, размещение собственных статей на остальных веб-сайтах с неотклонимой ссылкой на источник (т.е. на ваш веб-сайт), регистрация в разных каталогах, либо наименее честные - покупка ссылок, мусор, доры. Но, надеюсь, вы эти нечестные способы применять не станете. Нам обязано хватить и честных.
|