Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

Факторы, влияющие на позицию сайта в результате поиска
11.04.2010, 15:45

В этом разделе Вы ознакомитесь со перечнем причин и их описанием, тем либо другим образом влияющих на положение веб-сайта в поисковых результатах. Первыми мы разглядим причины, повышающие позиции веб-сайта.

Ключевики в теге title Этот тег владеет наибольшим рангом. В тег не обязано заходить наиболее 60 знаков. Чем меньше в теге слов, тем больший ранг получают слова, включенные в этот тег. Не считая этого, значение тега употребляется поисковыми машинами в качестве заголовка отысканного документа. Потому не стоит вчеркивать в него перечень ключевиков, а составить заглавие странички, содержащее ключевики.

Плотность ключевиков в тексте документа. В тексте документа должны встречаться ключевики. Лучшая плотность - 4-5%.

Ключевики в теге H1, H2. Ситуация с тегом подобна ситуации с тегом title.

Наличие ключевика в адресе странички. Ключевое слово в адресе странички быть может английским либо русским. Выбрать лучше то слово, которое привлекательнее звучит и лучше запоминается.

Ключевики в тексте ссылок. (внутренних и наружных) Благоприятно влияет на позицию веб-сайта

Положение ключевика на страничке. Чем выше, тем лучше.

Размер документа. Поисковые машины не постоянно на сто процентов индексируют чрезвычайно огромные документы, а маленькие не воспринимают серьезно. Желательный размер документа 20-50 Кбайт

Доменная зона Каждый поисковик дает предпочтение одной из доменных зон. К примеру Yandex и Рамблер - доменам в зоне .ru, а Гугл доменам в зоне .com

Тема ссылающихся на вас веб-сайтов. Лучше, чтоб она совпадала с темой вашего веб-сайта

Наличие наружных ссылок на страничках вашего веб-сайта. Меньше - лучше. Ежели они есть, то должны быть тематическими.

Дата сотворения документа Чем больше возраст странички - тем лучше.

Частота обновления документа. Чем почаще обновляется - тем лучше информация. По последней мере поисковики так считают.

Количество наружных ссылок на Ваш веб-сайт. Чем больше - тем лучше, но для увеличения позиций в тексте наружных ссылок должны быть ключевики.

Период регистрации домена. Учитывает Гугл. Так он описывает серьезность веб-сайта.

Ключевое слово в meta keyword. Влияние этого фактора спорно, но лучше пользоваться им. Быть может только лучше.

Теги strong, alt, b. Огромного эффекта не дают, но он есть.

Соответствие эталонам W3. Может быть, на позицию веб-сайта влияет не сильно, но эталон есть эталон и придерживаться его необходимо.

Структура веб-сайта Для неплохой индексации поисковыми машинами, веб-сайт обязан иметь древовидную структуру. Т.е. Разделы и подразделы. До каждой странички веб-сайта не обязано быть больше 5 кликов (5 слоев).

Синонимы ключевика. Поисковые машины владеют методами, способными распознавать на страничках синонимы ключевиков. Потому для улучшения читабельности можно применять синонимы. К примеру машинка и кар.

Мы разглядели причины, положительно действующие на позиции веб-сайта в поисковых результатах. Некие из их будут наиболее тщательно рассматриваться в последующих разделах. Сейчас, чтоб не наделать непоправимых ошибок, разглядим причины, негативно воздействующие на позиции веб-сайта.

Наружные ссылки на не тематические веб-сайты. При большом количестве ссылок на остальные веб-сайты, тема которых не совпадает с темой Вашего веб-сайта, приводит к падению позиций

Мусор Очень нередкое употребление ключевиков (наиболее 20%) либо бессмысленный текст странички, не несущий никакой инфы.

Невидимый текст Невидимый текст, для того чтоб искусственно прирастить вес ключевика. Вообщем, все невидимое с ключевиками - плохо. К примеру картинка-ссылка в 1 пиксель. Поисковик сходу ее увидит и ничего неплохого из этого не последует.

Внедрение редиректа Это качается только дорвейщиков, но не все редиректы поисковики могут опознать.

Обмен ссылками В текущее время поисковики научились опознавать этот вид накрутки и относятся к нему плохо. Обмен лучше делать через каталог, расположенный на поддомене веб-сайта. Тщательно о разработке каталога будет говориться в дальнейшем разделе.



Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: влияющие на позицию сайта в результ, факторы
Просмотров: 657 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "Факторы, влияющие на позицию сайта в результате поиска" расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "Факторы, влияющие на позицию сайта в результате поиска" вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Воскресенье
20.06.2021
06:21




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещаемость вашего сайта
Всего ответов: 28