Первоначальное назначение партнерской программы - вербование гостей через партнеров, прокручивающих маркетинговый материал на собственном веб-сайте. Эту задачку они выполняют потрясающе. В среднем каждый партнер приводит 3 клиента за месяц. Ежели в Вашей партнерской програмке участвует хотя бы несколько 10-ов партнеров, то эффект уже становится довольно ощутимым, программа на сто процентов себя оправдывает и оправдывает. Но ее можно вынудить работать еще эффективнее, методом использования ее в качестве seo-инструмента для получения тематических наружных ссылок. Для воплощения этого нужно только одно условие, скрипт партнерской программы должен быть своим и вы обязаны иметь полный доступ к нему и в состоянии управлять работой скрипта. 1-ое требование - адресок, на который ссылается ваш баннер либо ссылка, должен начинаться с адреса вашего веб-сайта. К примеру, ссылка обязана смотреться так www.vash_site.ru/id=123456, а не так www.chert_znaet_kto.ru/id=3&partners=1768 В первом случае гость приходит от напарника на ваш веб-сайт, а баннер либо ссылка добавляет ранг вашему веб-сайту, что в свою очередь увеличивает количество гостей из поисковых машин. Таковой баннер либо ссылка будут учитываться поисковиками, как и неважно какая иная ссылка. Во 2-м случае гость, кликнув на баннер, перенаправляется на ваш веб-сайт, а ранг от баннера либо ссылки отдается веб-сайту, предоставившему вам сервисы по созданию партнерской программы. Видите ли, 1-ый вариант способен отдать не только лишь мотивированных гостей, да и доп ссылки. Сейчас необходимо применять эти ссылку в подходящем направлении. Традиционно маркетинговый материал состоит из маркетинговых баннеров, маркетинговых блоков и обыденных текстовых ссылок. Сбалансированный вариант для двойной работы партнерской программы - маркетинговые блоки. Итак, наша цель, чтоб маркетинговый материал, размещенный на веб-сайтах партнеров, не считая гостей давал нам и доп ранг необходимым ключевикам. При использовании маркетингового баннера, довольно просто прописать другой текст. Другой текст должен отражать сущность баннера и содержать нужные ключевики. Точно также необходимо поступить и при использовании обычных текстовых ссылок. Маркетинговые блоки могут принести больше полезности, чем баннеры и ссылки, так как он несет больше инфы, чем баннер и содержит ту же ссылку. Не считая того, улучшить под ключевики можно и текст самого блока, тем увеличив вес ссылки на ваш веб-сайт. Следует держать в голове также о том, что партнерская программа дает ссылки чрезвычайно высочайшего свойства, ведь практически все партнеры располагают маркетинговый материал на главной страничке веб-сайта, а основная страничка в 99,99% случаев имеет высшую релевантность в поисковых системах. Может быть, это 2-ое применение партнерской программы даст вам больше клиентов, чем сами партнеры. Скрипт партнерской программы поставляется совместно с новеньким пакетом по продвижению веб-сайта "Top position 2"
|