Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

Разъясненный PageRank
10.04.2010, 21:09

Предпосылки сотворения статьи

Совершенно не так давно в сети была всего одна статья о PageRank, которой руководствовались все желающие осознать работу метода. В реальности я употреблял тот материал в написании данной статьи. Но когда я создавал калькулятор PageRank, то увидел ошибки в начальной трактовке метода. В статье создатель употреблял свою доработку, именуемую Mini-Rank. Я нашел, что Mini-Rank искажает вычисления PageRank и делает результаты неточными.

Хотя создатель в последствии отказался от внедрения Mini-Rank, сначало размещенная статья все еще находится в сети в виде перепечаток. Так что ежели вы наткнетесь на статью "PageRank Explained", в какой упоминается Mini-Rank, то рекомендую не управляться ею.

Что такое PageRank?

PageRank - это числовая величина, характеризующая "значимость" странички в Гугл. Чем больше ссылок на страничку, тем она становится "важнее". Также, вес странички А определяется весом ссылки, передаваемой страничкой B. В итоге, PageRank - это способ вычисления веса странички методом подсчета значимости ссылок не страничку. PageRank является одним из вспомогательных причин при ранжировании веб-сайтов в поисковых результатах. PageRank не единственный, но чрезвычайно принципиальный метод определения положения веб-сайта в Гугл.
Дальше PageRank будет упоминаться как PR.

Примечания:
Гугл учитывает не все ссылки. Поисковая машина отфильтровывает ссылки с Free For All (FFA) веб-сайтов, т.е. веб-сайтов, созданных для скопления ссылок. Некие ссылки могут не только лишь не учитываться, да и негативно сказаться на ранжировании ссылающегося веб-сайта. В Гугл соображают, что веб-мастер не в состоянии воздействовать на входящие наружные ссылки, но на сто процентов контролирует исходящие ссылки со собственного веб-сайта. Потому ссылки на веб-сайт не могут разрушить ему, но ссылки с веб-сайта - могут. Следует пристально относиться к веб-сайтам, на которые вы ссылаетесь. Ежели веб-сайт имеет PR=0, это означает, что он "оштрафован", не находится в базе Гугл. Вот на такие веб-сайты не следует ссылаться.

Как рассчитывается PageRank?

При расчете PR странички учитывается все входящие ссылки. Это ссылки как с самого веб-сайта, так и с остальных веб-сайтов в сети.

PR(A) = (1-d) + d(PR(t1)/C(t1) + ... + PR(tn)/C(tn))

Вот это и есть формула PageRank. Изначальная формула, утвержденная еще при разработке метода. Вероятнее всего, в Гугл практикуются модифицированные варианты формулы, но это не настолько принципиально. Данное выражение довольно отлично указывает сущность PageRank.

Итак, что означают переменные:

t1-tn - странички, ссылающиеся на страничку A
C - число исходящих ссылок, которые есть на страничке
d - коэффициент затухания, традиционно его выставляют 0.85

Можно глядеть на это проще -

PageRank странички = 0.15 + 0.85 * (толика PageRank каждой странички, которая ссылается на нее)

"толика" это PageRank странички, разбитый на число исходящих ссылок на страничке.

Ссылающаяся страничка передает часть собственного веса каждой страничке, на которую ссылается. При передаче веса существует так именуемый коэффициент затухания (равен приблизительно 0,85) Коэффициент применяется к каждой ссылке.

Отсюда кажется верным вывод, что ссылка со странички c PR3 и на которой 5 исходящих ссылок будет весомее, чем ссылка со странички PR7 и 100 исходящими ссылками. Непременно, PageRank ссылающейся странички важен, да и число исходящих ссылок на данной страничке также имеет значение. Но почти все считают, что значения меж PR1 и PR10(наибольшее) выставляются по логарифмической шкале. Для таковых догадок есть основания.

Никто вне Гугл не знает наверное, так это либо не так, но значительны шансы, что шкала вправду логарифмическая. Но ежели шкала логарифмическая, то это значит, что нужно еще больше доп PageRank, чтоб страничка передвинулась на последующий уровень PageRank, чем то, что потребовалось на прошлом уровне. Тогда и выходит, что ссылка со странички с PR8, имеющая много исходящих ссылок, еще ценнее чем ссылка со странички, имеющей PR4 и только несколько исходящих ссылок.

Какую бы шкалу не употребляла Гугл, совсем точно, что ссылка с другого веб-сайта на наш веб-сайт наращивает PageRank нашего веб-сайта. Только нужно избегать ссылок с FFA веб-сайтов.

Стоит увидеть, что ссылка с вашей странички на чей-то веб-сайт не уменьшает PR странички на передаваемую долю. Т.е. наружная ссылка со странички не влияет на ее PageRank.Процесс припоминает собрание акционеров, где каждый имеет право на глас согласно числу имеющихся акций, но сами акции не расходуются. Как мы увидим дальше, страничка все таки косвенно теряет PageRank.

Процесс вычисления PageRank.

При вычислениях странички А, ее ранее установленный PageRank отбрасывается, и делается перерасчет согласно всем текущим входящим ссылкам (число ссылок могло поменяться с момента крайнего подсчета)
Выражение наглядно показывает процесс подсчета PageRank. Но не сходу видно, что полная формула срабатывает при повторных вычислениях, результаты которого складываются вместе.
Представим, есть 2 странички: А и B, которые ссылаются друг на друга. Вот что выходит:

PageRank странички A
Страничка А сейчас имеет ново значение PageRank. При вычислении использовалось значение входящей ссылки со странички В. Но страничка В также имеет входящую ссылку со странички А, и поэтому новое значение ее PageRank не было точно определено. Следовательно, новое значение PageRank странички А некорректное.

PageRank странички B
Сейчас страничка В имеет новейший PageRank, но он также неточен! При вычислениях употреблялся новейший PageRank странички А, который не был нами установлен.
Это так именуемая "ловушка 22" (безвыходная ситуация). Мы не можем вычислить PageRank странички А, пока не узнаем PageRank странички В и напротив.

Для получения четкого значения PageRank обеих страничек нужно выполнить повторные вычисления. С каждым повторным вычислением мы будем получать наиболее четкий PageRank. Нужно выполнить приблизительно 50 вычислений.

Следует поминть, что числовые результаты являются только пропорциями. Для получения полностью четких цифр значение необходимо расставить по шкале, известной только Гугл. Благодаря нашим вычислениям можно перераспределить PageRank страничек так, чтоб отдельные странички веб-сайта имели больший вес.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы сможете отыскать примеры расчетов PageRank, где в вичислениях но итог каждой итерации прибавляется к существующему PageRank странички. Новое значение (итог + имеющийся PageRank) потом употребляется при разделении PageRank с иными страничками. Подобные разъяснения ошибочны по последующим причинам:

1. За отправную точку считается выражение, которое при следующих перерасчетах меняется

с PR(A) = (1-d) + d(......) на PR(A) = PR(A) + (1-d) + d(......)

это некорректно.

2. Мы будем изучить компанию ссылок таковым образом, чтоб определенные странички веб-сайта получали больший вес PageRank. Суммирование PageRank в итерациях дает остальные соотношения, чем при использовании формулы в том виде как она была размещена. Так как суммирования в размещенной формуле нет, результаты не верны и составление соотношений не четкое.

Согласно размещенному выражению, страничка, для которой производятся вычисления, начинает каждую итерацию с нуля. Она полагается только на входящие ссылки. При суммировании PageRank этого не делается и результаты обязательно будут ошибочны.

Внутренние ссылки

Факт: Вебсайт имеет наибольшее значение PageRank, которое распределяется меж всеми страничками по внутренним ссылкам.

Максимум PageRank на веб-сайте равен числу страничек на веб-сайте *1. Этот максимум наращивают входящие ссылки с остальных веб-сайтов и уменьшают исходящие ссылки на остальные веб-сайты. Мы говорим о общем PageRank веб-сайта, а не о PageRank каждой отдельной странички. Вам не непременно верить моим словам. Вы сможете придти к тому же заключению воспользовавшись карандашом, бумагой и выражением для подсчета.

Факт: Наибольшее значение PageRank на веб-сайте возрастает по мере роста числа страничек на веб-сайте.
Чем больше страничек имеет веб-сайт, тем больше у него будет PageRank. Опять, используя карандаш, бумагу и выражение, вы сможете придти к такому же заключению. И помните, что Гугл знает только о страничках, которые она учла.

Факт: Необмысленная навигация снутри веб-сайта не даст веб-сайту очень вероятный PageRank.
Наша задачка - простановка ссылок таковым образом, чтоб нужные нам страничка(ы) имели очень вероятный PageRank. Способности прирастить PageRank веб-сайта - создание наружных ссылок на веб-сайт и(либо) добавление новейших страничек.

Предупреждение: Я рекомендую добавлять новейшие странички, но есть ряд страничек, возникновение которых может привести к "штрафным санкциям" со стороны поисковых машин. Я говорю о схожих страничках. Гугл может посчитать их за поисковый мусор. Любая страничка обязана давать неповторимое содержание.

Как воздействовать на общий PageRank веб-сайта?

Разглядим некие примеры вычислений, чтоб узреть, как можно манипулировать с PageRank веб-сайта. Но перед сиим, я должен указать на то, что страничка будет включена в индекс Гугл, только ежели одна либо наиболее страничек в интернет ссылаются на нее. Ежели страничка не находится в индексе Гугл, никакие ссылки с нее не будут учитываться в вычислениях.

В примерах мы будем игнорировать данный факт, т.к. большая часть документов, разъясняющих PageRank, игнорируют его при вычислениях, и различие может запутать при сопоставлении документов. Калькулятор работает в 2-ух режимах: Простом и Настоящем. В Простом режиме, предполагается, что все странички находятся в индексе Гугл, не зависимо от того ссылаются ли на их остальные странички. В Настоящем режиме игнорируются странички, на которые нет ссылок с остальных страничек. Эти примеры демонстрируют вычисления, проведенные в Простом режиме.

Будем разглядывать 3-х страничный веб-сайт (странички A,B и C) без ссылок на их извне. Установим исходный PageRank страничек в 1, хотя нет никакой различия с чего же мы начнем с 1 либо с 99. С точностью до пары миллионных толикой единицы PageRank, после почти всех итераций окончательный итог постоянно схож. Начало с 1 дает наименьшее количество итераций, для того чтоб PageRank сошелся к пригодному результату, по сопоставлению 0 либо хоть каким иным числом. Вы сможете применять бумагу и карандаш для вычислений либо пользоваться калькулятором.

Наибольший PageRank нашего веб-сайта это значение PageRank на веб-сайте. В нашем случае имеем 3 странички, означает наибольший PageRank 3.

В реальный момент, ни одна из имеющихся страничек не ссылается на остальные странички и ни одна страничка не ссылается на их. Ежели вы выполните вычисления один раз для каждой странички, то увидите, что любая из страничек получит PageRank 0.15. Общий PageRank на веб-сайте 0.45, когда мог бы быть 3. Веб-сайт теряет огромную часть потенциально возможного PageRank.Пример 1
Начнем снова со значения PR1 для каждой странички. Создадим ссылку со странички A на B и снова запустим вычисления для каждой странички. Мы получим:

Страничка A = 0.15Страничка B = 1Страничка C = 0.15

Страничка A "ссылается" на B и, в итоге, PageRank странички B возрос. Это отлично для странички B, но мы сделали только одну итерацию не учли возможность "ловушки 22". Поглядите, что случится при большем количестве итераций:

Страничка A = 0.15 Страничка B = 0.2775 Страничка C = 0.15

По-прежнему страничка B имеет высочайший PR, но не так, как в первом примере. Схожее положение наиболее реалистично. Общий PageRank веб-сайта сейчас 0.5775 - незначительно лучше чем в первом случае, но все равно только часть от того что можно достичь.

ЗАМЕЧАНИЕ:Технически этот итог вообщем то не верен, из-за особенного дела Гугл к односторонним ссылкам, но подступает для показа обычный обычной ситуации.Пример 2
Сейчас попытайтесь такую систему ссылок. Поставьте на всех страничках ссылки на все странички. Начнем опять со значения PR1 для каждой странички. Это даст:

Страничка A = 1Страничка B = 1Страничка C = 1

Мы достигли максимума. Не зависимо от того, вроде бы много итераций мы не сделали, любая страничка постоянно получает PR1. Таковой же итог будет и в кольце. Другими словами ссылки: A на B, B на C and C на D. Проверьте это на калькуляторе.

Мы лицезреем, что при нехороший организации ссылок просто утратить PageRank, а при неплохой можно достичь очень возможного потенциала. Но мы не желаем, что бы все странички нашего веб-сайта имели однообразные толики PageRank. Мы желаем, чтоб одна либо наиболее страничек имели огромную долю, за счет остальных. Странички, для которых мы желали бы иметь огромную долю это индексные странички, узловые странички и странички, оптимизированные для определенных поисковых целей. У нас только 3 странички, потому мы направим PageRank на индексную страничку - страничку A. Пример подступает для демонстрации идеи о перенаправлении PageRank. Пример 3
Сейчас попытайтесь так. Установите на страничке A ссылку и на B и на C. Также на B и C установите ссылку на A. Начиная с PR1 опять, после 1 итерации итог последующий:

Страничка A = 1.85Страничка B = 0.575Страничка C = 0.575

и после 100 итераций итог последующий:

Страничка A = 1.459459Страничка B = 0.7702703Страничка C = 0.7702703

В обоих вариантах общий PageRank на веб-сайте 3 (максимум), потому ничего не потеряно. Также, можно созидать, что страничка A получила еще огромную часть PageRank чем 2 остальные странички. Это поэтому, что странички B и C передают PageRank только страничке A. Мы перевели огромную часть PageRank веб-сайта туда, куда желали.Пример 4
В итоге, оставьте все прошлые ссылки и установите ссылку с C на страничку B. Начните все снова с PR1. После 1 итерации:

Страничка A = 1.425 Страничка B = 1 Страничка C = 0.575

В сопоставлении с итогом одной итерации в прошлом примере, страничка A растеряла незначительно PageRank, страничка B получила незначительно и страничка C осталась прежней. Страничка C сейчас разделяет собственный "глас" меж A и B. Ранее A получала его весь. Вот почему страничка A растеряла, а страничка B заполучила. И после 100 итераций:

Страничка A = 1.298245 Страничка B = 0.9999999 Страничка C = 0.7017543

Когда "пыль осела", страничка C растеряла незначительно PageRank поэтому, что делит свои ссылки меж A и B, заместо того чтоб дать их все A, A дает C меньше в связи A-->C. Потому добавление очередной ссылки со странички вызывает косвенную утрату PageRank, ежели какая-либо из страничек, на которые она ссылается, ссылается обратно. Ежели странички, на которые она ссылается, не ссылаются обратно на нее, тогда не будет и утраты PageRank. Ну и что бы запутать вас еще более, ежели обратная ссылка происходит косвенно (через страничку, которая ссылается на страничку, которая ссылается на страничку и т.д.), страничка растеряет незначительно PageRank. Это не принципиально по отношению ко внутренним ссылкам, но принципиально при ссылках на странички вне веб-сайта.Пример 5: новейшие странички

Добавление новейших страничек к веб-сайту принципиальный путь роста общего PageRank поэтому, что любая новенькая страничка добавит 1 к общему значению. Когда новейшие странички добавлены, их новейший PageRank быть может перенаправлен к принципиальным страничкам. Мы воспользуемся калькулятором, чтоб показать это.

Давайте добавим 3 новейшие странички в Примере 3 [посмотреть] . Сейчас у нас есть три новейшие странички, но они пока ничего для нас не делают. Малюсенькое повышение общего значения и значение 0.15 для новейших страничек, нереальны, как мы увидим дальше. Потому давайте установим с их ссылки на веб-сайт. Поставьте ссылку с каждой из новейших страничек на важную страничку, страничку A [посмотреть].

Заметьте, что общий PageRank удвоился, с 3 (без новейших страничек) до 6. Заметьте также, что PageRank странички A практически удвоился.

В данной модели есть один неверный момент. Новейшие странички - сироты. Они не попадут в индекс Гугл, потому они не добавят веб-сайту хоть сколько-то PageRank и означает не передадут PageRank страничке A. На каждую из их нужно установить ссылки с, по последней мере, одной из остальных странички. Ежели страничка A принципиальная страничка, то наилучшая страничка для размещения ссылок, как не умопомрачительно, сама страничка A [посмотреть]. Вы сможете поиграть со ссылками, но, исходя из убеждений странички A, для их не найдется лучшего места.

Не чрезвычайно отменная мысль делать так, чтоб одна страничка ссылалась на огромное количество остальных. Потому , ежели вы добавляете много новейших страничек, распределите ссылки умеренно. Возможно на веб-сайте больше чем одна принципиальная страничка, потому традиционно удобнее распределить ссылки с и на новейшие странички. Вы сможете применять калькулятор, чтоб поэкспериментировать мини моделью веб-сайта и отыскать топовую компанию ссылок, которая дает лучший итог для принципиальных страничек веб-сайта. Резюме примеров

Вы видите, что организуя подходящим образом внутренние ссылки, можно перенаправить PageRank веб-сайта на нужные странички. Внутренние ссылки могут быть подобраны так, чтоб обеспечить подходящий PageRank веб-сайта, но это сработает только когда Гугл знает о страничках, потому удостоверьтесь в том, что Гугл их проиндексировал.

а сколько доп PageRank нам нужно, чтоб передвинуться ввысь по тулбару?

Во-1-х, разрешите мне разъяснить подробнее, почему значения, показанные в тулбаре Гугл не являются действительными значениями PageRank. Согласно формуле для вычисления и как говорят создатели Гугл, млрд страничек в интернет приводятся к значению PageRank 1.0 на страничку. Потому общий PageRank в интернет равен числу страничек в интернет * 1, что равно большому количеству PageRank, распределенных в интернет.

Тулбар Гугл меняется от 1 до 10. (Он время от времени указывает 0, но схожее значение не похоже на итог вычислений PageRank). Что делает Гугл, так это разделяет весь допустимый спектр реального PageRank в интернет на 10 частей - любая часть представляет значением на тулбаре. Так что, значения на тулбаре демонстрируют только в которой спектр попадает PageRank странички, а не само значение.

Разбит общий спектр на 10 равных частей либо нет, это вопросец для обсуждения - Гугл ничего не говорит по этому поводу. Но поэтому, что еще сложнее подниматься по тулбару в верхней его части чем в нижней, почти все(включая меня) считают, что разделение быстрее основано на логарифмической шкале либо на чем то чрезвычайно схожем, а не равномерном разделении линейной шкалы.

Представим, что шкала логарифмическая с основанием 10 и нам будет нужно 10, подходящим образом связанных страничек, чтоб передвинуть важную страничку веб-сайта на одно деление ввысь по тулбару. Тогда будет нужно 100 новейших страничек, чтоб передвинуть ее еще на одно деление, 1000 чтоб передвинуть еще на одно, 10,000 на последующее и т.д.. Вот почему в нижней части шкалы передвигаться ввысь, еще легче чем в верхней.

Не похоже, чтоб основание логарифмической шкалы было 10. Некие задумываются, что оно около 5 либо 6 и быть может даже меньше. Но даже ежели так, все равно движение ввысь становится сложнее в высшей части шкалы.

Заметьте, что с повышением числа страничек в интернет, возрастает и общий PageRank в интернет, а с повышением общего PageRank, соотношение делений на общей шкале обязано поменяться. Как итог, некие странички растеряют деление на тулбаре. К примеру, ежели действительное значение PageRank странички было только чуток выше деления на шкале, то при добавлении новейших страничек в интернет, шкала передвинется незначительно ввысь и наша страничка окажется под делением. Индекс Гугл постоянно возрастает и они переоценивают каждую страничку более-менее регулятно(каждый месяц). Это понятно как "Гугл Dance". Когда Гугл Dance заканчивается, некие странички нередко теряют одно деление по шкале. Добавление некого количества новейших страничек может оказаться единственным, что нужно, чтоб вернуть деление, после еще одного Гугл Dance.

Значение на тулбаре - неплохой индикатор PageRank странички, но мы лицезреем только определенный спектр PageRank по общей шкале. Одна страничка с PR5 быть может чуток выше PR5 деления, а иная страничка с PR5 чуток ниже PR6 деления - разница меж ними практически в деление (единицу на тулбаре)

Советы

Доменные имена и названия файлов
Для спайдера, www.domain.com/, domain.com/, www.domain.com/index.html и domain.com/index.html различные url. Серферы окажутся на домашней страничке веб-сайта, какой бы из адресов они не набрали, но спайдеры лицезреют их как различные url и это принципиально при подсчете PageRank. Лучше стандартизовать url, который вы используете для домашней странички веб-сайта. По другому каждый url может иметь отдельный PageRank, тогда как они все должны были пойти только одному url.

Задумайтесь, как спайдер может выяснить название файла странички, которую получит при запросе www.domain.com/ ? Никак. Название файла быть может index.html, index.htm, index.php, default.html, и т.д. Спайдер не знает этого. Ежели вы поставите ссылку на index.html снутри веб-сайта, то спайдер может сопоставить ее с исходной страничкой и осознать, что они схожи, но это кажется маловероятным. Потому это 2 url и каждый получает PageRank от входящих ссылок. Стандартизация url домашней странички гарантирует, что PageRank относится к ней не делится с призрачными url.

Пример:
Поглядите веб-сайт с примером. Видите, url в поле адреса браузера содержит "www.". Ежели у вас установлен тулбар Гугл, то вы увидите, что страничка имеет PR5. Сейчас удалите часть "www." и вызовите страничку опять. В этот раз она имеет PR3, хотя это одна и таже страничка. Практически, это PageRank для невидимой странички фрейма. Ссылки снутри веб-сайта и на веб-сайт употребляли различные url для одной и той же странички и разделили PageRank меж ними. Это не наилучший метод организации ссылок.

Представьте страничку www.domain.com/index.html. Индексная страничка содержит ссылки на несколько относительных url; к примеру products.html и details.html. Спайдер лицезреет эти url как www.domain.com/products.html и www.domain.com/details.html. сейчас, давайте добавим абсолютный url для иной странички, только в этот раз мы отбросим "www." - domain.com/anotherpage.html. Эта страничка ссылается обратно на страничку index.html, потому спайдер лицезреет индексные странички как domain.com/index.html. Хотя это и одна индексная страничка, как и сначала, для спайдера это иная страничка. т.к. она принадлежит другому домену. Сейчас смотрите, что происходит. Любой из относительных url на индексной страничке тоже иной, т.к. принадлежит уже домену domain.com/. Следовательно, структура ссылок растрачивает возможный PageRank веб-сайта, распределяя его меж "призрачными" страничками.

Добавление новейших страничек
Есть один нехороший эффект от прибавления новейших страничек. Возьмите совсем обычный веб-сайт. Он имеет несколько входящих ссылок с остальных веб-сайтов и его странички имеют некий PageRank. После прибавления новейшей странички и установки ссылки на нее на одной либо пары из уже имеющихся страничках веб-сайта новенькая страничка будет забирать PageRank у имеющихся страничек. Эффект таковой, что пока общий PageRank на веб-сайте возрастает, одна либо наиболее имеющихся страничек будет испытывать утрату PageRank из-за новейших страничек, получающих свою долю PageRank. На самом деле, чем больше страничек добавляется, тем больше будет утрата у имеющихся страничек. Для огромных веб-сайтов этот эффект навряд ли будет приметен, но для малеханьких вероятнее всего будет.

Потому, хотя добавление новейших страничек и наращивает общий PageRank веб-сайта, снутри веб-сайта некие странички веб-сайта будут терять PageRank. Решение данной трудности - установить ссылки с и на новейшие странички так, чтоб принципиальные странички не испытывали утраты либо добавить достаточное количество новейших страничек (время от времени чрезвычайно огромного количества) либо, что еще лучше, получить больше входящих ссылок.

Что еще необходимо знать

Тулбар Гугл
Ежели в вашем браузере установлен тулбар Гугл, вы привыкните созидать PageRank каждой странички, когда бродите по интернет. Но все не постоянно, потому что кажется. Почти все странички для которых Гугл указывает PageRank не были проиндексированы в Гугл и точно не имеют ни какого PageRank. Случается что одна либо несколько страничек на веб-сайте были проиндексированы и PageRank был вычислен, а значение PageRank для страничек веб-сайта, которые не были проиндексированы определяется на лету - только для вашего тулбара. Сам по для себя PageRank для их не существует.

Это принципиально знать, чтоб избежать обмена ссылками со страничками, которые в реальности не имеют никакого собственного PageRank. Перед обменом, поищите страничку в Гугл, чтоб убедиться что она проиндексирована.

Подкаталоги
Некие считают, что Гугл отбирает от PageRank странички по 1 для каждого подкаталога вглубь от корневого. К примеру, ежели значение для страничек в корневом каталоге приблизительно 4, тогда странички в каталоге на уровень поглубже будут около 3, и т.д. вглубь по уровням. Все (включая меня) не принимают данной позиции. В любом случае, из-за того что некие спайдеры избегают глубочайших поддиректорий, считается выгодным оставлять структуру подкаталогов неглубокой (подкаталоги на один либо два уровня вглубь от корневого).

ODP и Яху!
Гугл разглядывает ODP (Open Directory Project, aka DMOZ) и Яху! сборники как чрезвычайно принципиальные и дает добавочный PageRank веб-сайтам которые в их указаны. Быть в одном из списков - отлично, но быть в обоих - лучше. Размещение в перечне ODP безвозмездно, но веб-сайты просматриваются вручную и может уйти много времени на то, чтоб попасть в него. Чем ранее работающий веб-сайт будет представлен туда, тем лучше.



Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: Разъясненный PageRank
Просмотров: 633 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "Разъясненный PageRank" расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "Разъясненный PageRank" вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Воскресенье
28.04.2024
07:36




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21