В 2007 году был оценен месячный оборот рынка ссылок с основных страничек в Руинтернете. Он приравнивался 4.8 млн. баксов за месяц. Существенное влияние на стоимость каждой отдельной ссылки оказывают два показателя: ее вес и наличие в каталогах. Оценка веса Любая поисковая машина употребляет свои методы расчета значимости странички либо веб-сайта в целом. В Yandex'е применяется тИЦ, в Гугл - Page Rank. 1. тИЦ (Тематический Индекс Цитирования) Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) - разработка определения Yandex'ом "авторитетности" и релевантности интернет-ресурсов. ТИЦ рассчитывается для интернет-сайта в целом. Также быть может определен вес отдельных страничек веб-ресурса (ВИЦ). Величина индекса цитирования зависит от количества и темы ссылающихся на него веб-сайтов. Таковым образом, вместе с количественным показателем учитывается и высококачественный показатель. Все расчеты ведутся по специально разработанным формулам, которые поисковики стараются держать в тайне от оптимизаторов. 2. PageRank PageRank - этот термин значит как метод расчета "авторитетности" странички в Гугл , так и фактически числовое выражение этого показателя. Согласно теории PR - ежели на веб-сайт поставлены ссылки, то ему прибавляется вес. А ежели, к тому же, эти ссылки идут с знатных источников, то значение PR будет еще огромным. Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Средним показателем считается PR = 5-6. В 2007 году веб-сайты ведущих компаний имели последующие характеристики PR : Гугл - 8; Yandex - 7; Mail - 6; Rambler - 8; Canon - 6; Apple - 9; IBM.com - 9; Adobe - 10; Microsoft - 10. Следует отметить, что Page R ank - это параметр, который относится не ко всему веб-сайту, а к каждой отдельной страничке. На одном веб-ресурсе могут находиться странички с различными показателями PageRank. Сборники Сборники - это ресурсы, на которых собираются ссылки на веб-сайты, отсортированные по рубрикам. Время от времени при помощи поисковиков тяжело отыскать достойные внимания и высококачественные веб-сайты по данной теме. Тогда на выручку придут сборники. Их изюминка состоит в том, что они содержат высококачественные ресурсы, прошедшие кропотливую проверку. Не считая того, все веб-сайты систематизированы и расположены в отдельных тематических категориях. Каталогов существует много. Ознакомиться со всеми у нас, естественно, способности нет. Остановим свое внимание на каталоге DMOZ и Yandex.Каталоге. 1. DMOZ По адресу www.dmoz.org вы сможете отыскать Каталог DMOZ. Этот каталог существует уже практически 10 лет. За это время этот ресурс существенно разросся. Так, на 2007 год число ресурсов в базе составляло 4 830 000. Наиболее трети всех этих ресурсов - неанглоязычные веб-сайты, которые располагаются в специальной категории World. Сейчас в ней находится 47 922 российских веб-сайтов. Достаточно нередко сборники выдвигают условия для хозяев ресурсов, желающих добавить проект в базу. К примеру, требуют плату за регистрацию. Чтоб веб-сайт был расположен в каталоге DMOZ не надо платить каких-то взносов. Но заявка будет рассмотрена модером в течение пары недель либо даже месяцев. Таковой длинный срок связан с тем, что каждый ресурс проходит строгую проверку модера. Ежели ему что-то покажется подозрительным, он в состоянии отклонить заявку, тогда и ресурс в базе расположен не будет. 2. Yandex.Каталог Yandex.Каталог (yaca.yandex.ru) различается обычный и комфортной структурой. Любая ветвь каталога имеет менее 4 уровней. Особенных критериев для размещения веб-сайтов в эту базу не существует. Единственное, не зависимо от того, на каком языке составлен контекст ресурса, его заглавие и описание обязано быть на российском. Каталог Yandex'а способен прибавить вес веб-сайтам, расположенным в нем. Как будет увеличен вес веб-сайта, зависит от контента и от его показателя тИЦ. Вывод Оценка стоимости ссылки осуществляется на базе таковых характеристик, как тИЦ (Yandex), PR (Гугл) и ее наличия в каталогах. Рекомендуем посетить веб-сайт www.vface.controlstyle.ru. Тут вы сможете при помощи специальной формулы расчета выяснить стоимость собственного веб-ресурса. Для этого вам необходимо будет всего только ввести адресок веб-сайта (в случайной форме) и надавить клавишу "оценить!". Тот же метод расчета стоимости применяется в таковых программных продуктах, как Smile Seo Tools, YandexTools, CS Yazzle и т. п. Естественно, не постоянно высочайшие характеристики веса и размещение в каталогах являются гарантом расположения веб-ресурса в фаворитных позициях в перечнях запросов. Но, как указывает практика, у таковых веб-сайтов шанс повысить собственный рейтинг еще
|