Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

Как правильно выбрать копирайтера
10.04.2010, 15:12

Все смотрится довольно просто. Управление просматривает присланные резюме, и скоро на собеседование приходят множество экспертов, несущих осторожные кожаные папки с высококачественными, захватывающими текстами.

Но чрезвычайно трудно заглянуть «под кожу», чтоб найти профессионального специалиста, который будет вправду работать на вас. Очень нередко новейший создатель просто не может осознать сущности не умеет работать в команде с иными специалистами. Либо просто не может сделать текст, который будет отлично воспринят вашей аудиторией. Нет устоявшейся формулы для определения наилучших.

Вот несколько свойств, которыми должен обладать ваш возможный копирайтер:

1. Умение соединять креативные работы с намеченными целями
Признайте: все эталоны, которые копирайтер гордо вам показывает, наверное будут великолепными. В конце концов, ваши потенциальные копирайтеры принесли свои фаворитные работы. Ежели только они не являются совершенно уж некомпетентными (а большая часть экспертов такими не являются), все, что вы читаете – точное, симпатичное и вылизанное. Ваша задачка – копать поглубже, найти «ПОЧЕМУ» в каждом креативном решении, продемонстрированном вам. Почему одно преимущество было высвечено ярче, чем другое? Почему были применены конкретно такие привлекающие внимание фразы? В чем была причина выбора конкретно такового тона, точки зрения? Неплохой текст никогда не является делом варианта, и каждый копирайтер, стоящий собственной цены, должен быть в состоянии связать свои креативные решения с подчеркнутыми целями и задачками проекта либо всей стратегии рекламной кампании. Считайте это вашей возможностью раскрыть мышление создателя.

2. Носит множество масок
Писатели похожи на актеров — они должны быть подготовлены перенимать голоса и манеры людей, которые совершенно не похожи на их. Когда вы просматриваете портфолио, отыскиваете контраста. Вы должны слышать разные голоса, нацеленные на различные аудитории. Обилие обязано быть в словарном запасе, тоне, темпе. Прочитав маркетинговый текст, вы должны сразу осознавать, какой демографической группе он предназначен. Ежегодный отчет для вкладывательных банкиров должен разительно различаться от коммерческого предложения коллекционеру фарфоровых кукол.

Потому большой опыт работы в некий области не должен быть принципиальным аспектом при выборе писателя. Ежели у копирайтера есть способность, как будто хамелеон, приспосабливать глас к аудитории, шансы того, что он может отлично писать для вашего рынка, высоки. Ежели нет, то никакое глубочайшее познание отрасли не компенсирует его неспособности адаптироваться.

3. Умение задавать вопросцы – множество вопросцев
Неплохой текст строится на осознании последующих причин: кто ваши покупатели, что они ценят и чего же боятся, как они приобретают. Также, что из себя представляет ваш продукт либо услуга, что его различает от остальных, какую роль он играет в жизни покупателей. Без этого осознания итоговый текст быть может умным, но не будет действенным. Единственный метод достичь этого уровня осознания – копать до него, задавая вопросцы. Опасайтесь пассивных копирайтеров, которые соглашаются со всем, что вы говорите, и уверяют вас, что у их все есть, что необходимо для работы. Заместо этого отыскиваете создателя, который прерывает ваши комменты вопросцами и в ответ опять задает вопросцы.

4. Умение пристально слушать
Ваше интервью не обязано стать выставкой талантов копирайтера, ограниченного презентацией великолепных брошюр и самовосхищением приобретенными заслугами и т.д.. Естественно, копирайтер должен быть готов говорить о для себя и о собственных услугах. Но он должен активно слушать вас, предпринимая усилия, чтоб удовлетворить ваши нужды. Задают ли они вопросцы, которые логически вытекают из ваших комментариев? Демонстрируют ли они настоящий энтузиазм к тому, что вы делаете и как вы работаете? Есть ли контакт глаз? Подтверждает ли язык телодвижений, что вас внимают? Ежели они по сути вас не внимают на данный момент, когда изучают ваш бизнес, они точно не будут вас слушать, когда будут делать задание.

5. Умение играться в команде
Спросите хоть какого, является ли он «членом команды» и вы получите жесткое доказательство. Никто не заявит, что он - высокомерная примадонна, так что вам необходимо непрямыми способами узнать способность копирайтера работать совместно с вашими дизайнерами, стратегами, рекламщиками и иными членами команды отдела маркетинга. Ежели копирайтер признает, что фуррор проекта зависит не только лишь от него, да и от остальных участников – это неплохой символ. Либо открыто утверждает, что ведущая мысль принадлежала кому-то другому, а не ему. Либо обрисовывает проект как совместное предприятие и подчеркивает ценность каждого участника. И напротив, относитесь с подозрением к копирайтеру, который весь фуррор относит только на собственный счет.

Так что недостаточно просто просмотреть резюме, перечень клиентов, примеры из портфолио. Вы должны глядеть на поведение вашего потенциального создателя во время первого знакомства. Ежели вы увидите любопытство, уважение, разум и внимание, вы отыщите создателя, который точно будет работать с вами продуктивно.

Источник: Имарк. Маркетинг в Веб



Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: Как правильно выбрать копирайтера
Просмотров: 596 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "Как правильно выбрать копирайтера" расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "Как правильно выбрать копирайтера" вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пятница
29.03.2024
09:17




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ваш PR
Всего ответов: 26