Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

Доменный бизнес: Киберсквоттинг.
11.04.2010, 12:29

Вопросцы заработка в сети тревожили, тревожут и, вне всякого сомнения, постоянно будут тревожить большая часть Интернет-пользователей. Невиданный рост публичного энтузиазма к “глобальной паутине”, как надежному источнику денежной прибыли, стал в особенности приметным с пришествием новейшего тысячелетия. Главной предпосылкой тому послужила широкомасштабная “интернетизация” всех сфер ежедневной жизни.

За прошедшие годы Веб успел познакомить нас со почти всеми, не побоимся этого слова, традиционными видами виртуального заработка. Взять хотя бы несчастные кликовые спонсоры и автосерфинг. Трудоустройство в Вебе для почти всех из нас начиналось как раз со знакомства с этими видами удаленной работы.

Совместно с тем, невзирая на доступность большинства методов заработка в сети, в реальный момент есть такие его виды, о которых рядовому юзеру понятно не так и много. На наш взор, речь может идти о разных направлениях доменного бизнеса, а именно, киберсквоттинге. О крайнем предлагаем побеседовать ниже.

Что за зверек таковой – Киберсквоттер?

Киберсквоттинг (в переводе с британского “squatting” – самовольное поселение) – это один из самых многообещающих видов Интернет-бизнеса, сущность которого сводиться к покупке потенциально симпатичных доменных имен с целью их следующей перепродажи по стоимости, значительно превосходящую их первоначальную стоимость. Другими словами, можно не боясь утверждать, что киберсквоттинг представляет собой ни что другое, как доменную спекуляцию. В свою очередь, спекулянта, получающего доход от перепродажи доменов, принято величать киберсквоттером.

Мысль киберсквоттинга родилась еще в те дальние времена, когда регистрация доменных имен была полностью бесплатной (начало 90-х годов прошедшего века). Предвидя бурное развитие Веба, с одной стороны, и осознавая ограниченность высококачественных доменов, с иной, отдельные юзеры сети пришли к выводу, что в дальнейшем обладатели виртуальных имен сумеют заработать хорошие средства на их перепродаже заинтересованным лицам. С этого момента и начался массовый “захват” доменных имен на перспективу, стартовала эпоха киберсквоттинга! Развитию крайнему не смогла помешать даже отмена бесплатной регистрации доменов. Уже тогда (в конце прошедшего столетия) было разумеется, что какими бы ни были издержки на первичную регистрацию, в дальнейшем, ежели идет речь о премиум-домене, они будут многократно возмещены на вторичном рынке.

Ход времени показал, что подобные догадки были настоящими на все 100 процентов. Сейчас, когда во всем мире записанно наиболее 200-от миллионов доменных имен, с каждым деньком отыскать то самое (наилучшее) заглавие для собственного веб-ресурса становится все труднее, ежели вообщем может быть. Фактически все домены в фаворитных интернациональных и государственных доменных зонах уже кем-то заняты. И отлично, ежели они заняты по делу – употребляются в качестве адреса какого-либо веб-сайта. Но нередко бывает и так, что домен, “простаивает”, ожидая часа, когда будет продан киберсквоттером заинтересованному покупателю. Статистика в данном случае просто-таки поражает воображение. В реальный момент в мире наиболее 40-ка процентов зарегистрированных доменных имен не употребляются по назначению. Занятно, не правда ли?! Но факты, как понятно, вещь упрямая. Свидетельствуют они о одном – киберсквоттерами в целях получения прибыли скуплены 10-ки миллионов веб-названий. И ежели какое-то из их вам приглянулось, то необходимо быть готовым расстаться с кругленькой суммой, чтоб его заполучить!

В реальный момент, даже несмотря на то, что для почти всех Интернет-пользователей доменный бизнес остается, по сути, тайной за семью замками, круг вовлеченных в него лиц достаточно широкий. Так, кроме личных киберсквоттеров, активными игроками в спекулятивном доменном бизнесе являются официальные регистраторы доменных имен; компании, специализирующиеся на купле-продаже доменов в рамках вторичного рынка; Интернет-ресурсы по предоставлению услуг хостинга; юридические компании и т.д.

Что касается конкретных мест воплощения коммерческих операций на вторичном рынке доменов, то они, обычно, представлены спец порталами, где спрос на нужные имена встречает соответственное предложение. Это и биржи доменов, где крайние приобретаются по фиксированной торговцем стоимости; и особенные Интернет-аукционы, на которых конечная стоимость того либо другого домена формируется под влиянием покупательских предложений; и тематические форумы с надлежащими рубриками купли-продажи. Ежели говорить о специализированных порталах для продавцов и покупателей доменов, то у нас (в зоне Руинтернета), сначала, стоит вспомнить о RU-CENTER (www.auction.nic.ru). За рубежом особенной популярностью пользуются такие сервисы, как NameDrive.com и Sedo.com.

О коммерческой ценности доменных имен.

Как уже было отмечено выше, особенным спросом у киберсквоттеров пользуются далековато не все доменные имена. Предпочтение отдается только “качественным” виртуальным заглавиям. Качество, в данном случае, понятие достаточно субъективное, и все таки некие конкретные аспекты выбора потенциально прибыльных доменов можно попробовать сконструировать.

Во-1-х, особенной популярностью у киберсквоттеров пользуются имена, состоящие из малого количества знаков – 2-ух, 3-х, пореже – 4. Отлично, ежели вместе с краткостью домен также будет нести определенную смысловую нагрузку (представляет собой имеющееся в настоящей жизни слово либо аббревиатуру). В качестве примера можно именовать доменное имя yes.com. Стоит признать, что в вольной регистрации 2-ух либо трехбуквенных доменов в фаворитных интернациональных и государственных доменных зонах уже не осталось. Сегодня, ежели повезет, то еще можно успеть зарегистрировать домен из 4 знаков. Но повезти обязано чрезвычайно сильно! Кстати говоря, такового рода наименования в кругу профессионалов принято именовать доменами премиум класса либо просто – премиум-доменами.

Во-2-х, киберсквоттеры готовы инвестировать свои средства в покупку доменных имен, которые, пусть не различаются краткостью, зато являются аналогами настоящих слов (английские либо транслит российских). К примеру, business.com либо ipoteka.ru. Чрезвычайно отлично, ежели при всем этом слово будет обозначать некий вид коммерческой деятельности либо будет являться виртуальным аналогом обширно узнаваемого в настоящей жизни понятия.

В-3-х, завышенный спрос имеется и на домены, которые на сто процентов совпадают с заглавием узнаваемых марок и брендов (компаний, компаний, компаний, организаций и т.п.). Владелец такового домена может надеяться на то, что обладатель “громкого имени” в один прекрасный момент захотит купить и собственный виртуальный бренд за сумму с несколькими нулями.

Нужно признать, что ранее схожих прецедентов было достаточно много, но в ближайшее время их число значительно сократилось. Дело в том, что законодательства почти всех стран с недавних пор начали признавать преимущество собственников узнаваемых торговых символов в схватке за доменные имена, принадлежащие киберсквоттерам. А это означает, что законная регистрация такового рода домена не постоянно значит прибыль для киберсквоттера. В случае иска со стороны носителя популярной марки одноименный домен быть может полностью безвозмездно передан в его использование. Относительно не так давно всемирно популярная Интернет-компания Гугл таковым образом смогла доказать свое право на одноименный домен в зоне .ua.

В-4-х, славу посреди киберсквоттеров снискали также домены, написания либо звучания которых чрезвычайно напоминают наименования брендов. Доказательством наших слов может служить последующая ситуация – киберсквоттер регистрирует доменное имя yadex.ru. Действуя схожим образом, он надеется не столько на получение прибыли от будущей перепродажи домена, сколько на вербование на странички собственного веб-сайта невнимательных юзеров сети. Крайние, пропустив всего только одну буковку в электронном адресе главенствующего поисковика Руинтернета, обязательно будут служить источником доменного трафика для киберсквоттера.

Конкретно потому, чтобы избежать утраты части собственных гостей, почти все известные участники веб-пространства регистрируют не только лишь основной (брендовый) домен, да и виртуальные имена, чрезвычайно похожие на него.

Главные виды киберсквоттинга.

Основываясь на основных аспектах выбора доменных имен для их следующей перепродажи, в среде профессионалов принято различать отдельные виды киберсквоттинга:

- отраслевой киберсквоттинг (приобретение доменных имен в зависимости от видов коммерческой деятельности; в согласовании с наименованиями отдельных групп продуктов и услуг; регистрация доменов, отображающих понятия из отдельных сфер публичной жизни);

- географический киберсквоттинг (регистрация доменных имен, в каких находятся наименования географических объектов – городка, области, горы и т.д.);

- брендовый киберсквоттинг (регистрация доменов, которые в собственной структуре содержат наименования узнаваемых марок и символов, брендов и т.п.);

- именной киберсквоттинг (покупка доменных имен, схожих именам, фамилиям и прозвищам реально имеющихся либо живших ранее узнаваемых личностей);

- тайпсквоттинг (получение в собственность фаворитных брендовых доменов с различного рода опечатками);

- защитный киберсквоттинг (некоммерческий вид киберсквоттинга, к которому прибегают обладатели узнаваемых марок – не хотя в дальнейшем иметь трудности с киберсквоттерами, они скупают все наиболее либо наименее похожие на их бренд домены).

Необходимо увидеть, что те лица, которые практикуют 1-ые два вида киберсквоттинга, являются самыми законопослушными представителями этого бизнеса. В то же время люди, специализирующиеся брендовым и именным киберсквоттингом, также тайпсквоттингом другой раз могут вступать в конфликт с законом. Но даже они покажутся невинными малышами по сопоставлению с представителями откровенно “криминального” киберсквоттинга. Крайний имеет непосредственное отношение к брендовой либо именной регистрации доменов с той только различием, что киберсквоттер сознательно приобретает доменное имя в противоправных целях (шантаж, вымогательство и др.).

На практике это может смотреться приблизительно так. Киберсквоттер регистрирует брендовый домен, после этого первым обращается к обладателю бренда с определенным денежным предложением: “ты мне средства, а я для тебя домен, по другому размещу на веб-сайте с сиим адресом такую информацию, которая значительно подорвет твой авторитет в очах твоих гостей/клиентов”. Естественно, схожий вид киберсквоттинга встречается достаточно изредка ввиду криминальной ответственности, грозящей виртуальному вымогателю, но прецеденты все таки имеют место быть. Фактически, потому и существует защитный киберсквоттинг.

Сделки, которые потрясли мир…

Убеждены, что все вышеизложенное, вне всякого сомнения, любопытно для человека, который собирается присоединиться к “семье” киберсквоттеров и попытать счастья в этом бизнесе. Совместно с тем начинающего киберсквоттера не в наименьшей степени интересуют фактические примеры удачно завершенных сделок на вторичном рынке доменных имен. Таковых примеров за полтора 10-ка лет насобирался воз и малая телега. Вот некие из их.

Самой феноменальной сделкой купли-продажи домена в английском Вебе по праву считается приобретение домена business.com. Его 1-ый обладатель, который зарегистрировал домен безвозмездно, в 1995 году продал имя за 150 тыщ американских баксов. Новейший собственник уже через 4 года многократно возместил средства, потраченные на покупку домена – 7,5 миллионов баксов! Прошло еще пару лет и это доменное имя было продано за, только представьте для себя, 360 миллионов условных единиц.

На втором месте в рейтинге самых дорогостоящих доменных имен находится домен sex.com. Его рыночная стоимость в один прекрасный момент была оценена в 14 миллионов баксов!

Какому-то любителю пива за домен beer.com пришлось отвалить 7 миллионов. Наиболее 2-ух миллионов американских денежек выкладывали и за shop.com, altavista.com, loans.com, wines.com, также autos.com. Рейтинг иностранных “миллионщиков” можно продолжать еще достаточно долго.

Что касается Руинтернета, то размах доменных сделок тут не настолько впечатляющий, но свои рекорды тоже имеются. За самый дорогой домен casino.ru было заплачено 250 тыщ баксов. Fortuna.ru обошелся собственному новенькому обладателю в каких-либо 92 тыщи! А не так издавна (14 января 2010 года) на аукционе RU-CENTER была заключена еще одна громкая сделка – доменное имя hi.ru было продано за практически 81 тыщу “вечнозеленых” американских президентов!

Согласитесь, подобные числа могут свести с разума почти всех. Совместно с тем не стоит считать, что заработать в доменном бизнесе огромные средства может каждый. Это далековато не так. Как и в любом другом виде коммерческой деятельности, в доменном бизнесе не обойтись без определенных денежных инвестиций, большого опыта и, конечно, госпожи фортуны!



Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: Доменный бизнес: Киберсквоттинг.
Просмотров: 728 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "Доменный бизнес: Киберсквоттинг." расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "Доменный бизнес: Киберсквоттинг." вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Воскресенье
20.06.2021
09:59




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вы наш человек ?
Всего ответов: 32