Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

Миф о специалисте
10.04.2010, 20:10

Один из профессионалов по продажам в веб жалуется другому: знаешь, вот я провожу семинары и тренинги, чтоб обучить людей зарабатывать в Сети. Я говорю им: у вас есть продукт, давайте поглядим, как сделать его прибыльным продуктом, как изучить электронный рынок, как верно предложить товар…а они после курса обучения начинают писать и продавать книжки «как заработать в Сети» и составляют мне конкурентнсть. (практически смешной рассказ)

Веб занял крепкие позиции в нашей жизни: погода на завтра и афиши, сплетни и анонсы, рынок ценных бумаг и просто рынок. Электронная коммерция набирает обороты. Спросите человека, который по долгу службы имеет дело с цифрами, и он произнесет: «За прошедший 2006 год реализации в мировой Сети подпрыгнули на n %, в Руинтернете возросли до N! % и обеспечили участникам веб бизнеса до (NN..фига) процентов дохода». Спросите у обычного обывателя и он, не зная цифр, правильно поймает тенденции: «Интернет - рулит».
Вправду, невзирая на то, что период становления электронной коммерции в Руинтернете еще очень короток, темпы роста полностью способны поразить воображение хоть какого уважающего себя предпринимателя. Огромная сеть, возрастающая как снежный ком, мобильная, независящая площадка для рекламы, пиара, оценки предложения и спроса, обхватывает, как по заказу, самый образованный и кредитоспособный слой населения. Как молвят на Востоке, «ишаку понятно» на этом нужно делать БИЗНЕС. Вопросец: кому и как?
Расширить собственный офф-лайн бизнес может каждый. Пусть это будет не интернет-супермаркет, а просто грамотное представление в Сети себя и собственного продукта. Хоть какое проявление в он-лайне достойно внимания. Но, существует одна неувязка: приходя из настоящего рынка в веб, люди нередко не имеют познаний о виртуальном мире, в каком собираются заняться коммерцией. Другими словами не имеют представления о работающих в нем законах и закономерностях, о способностях и методах оценки и планирования, о продвижении и рекламе, в конце концов. Одно из самых архаичных мнений – написать веб-сайт с предложением собственного продукта и, как рекламу, вывесить его в сеть довольно. А почему бы и нет? Только увидит ли кто такую рекламу в Сети? Ведь это не плакат на главном проспекте столицы!
Естественно, ежели ты выходишь на новейший рынок, то должен изучить его индивидуальности. Неувязка в том, что обыкновенному бизнесмену офф-лайн бизнеса чрезвычайно тяжело представить, как работает виртуальное место, вначале возникшее по прихоти программистов и программ. Почти всех это сбивает с толку. Не считая тех, кто точно ощущает себя тут как рыба в воде, так как не только лишь знает, да и может применять эти законы и разработанные под их решения-программы во благо хоть какого бизнеса. Означает, необходимы Спецы. Гип-гип-ура, образование опять в стоимости. Необходимы ГРАМОТНЫЕ интернет-маркетологи, Проф интернет-менеджеры, ГЕНИИ управленцы-сайтами, ВИРТУОЗЫ пиарщики и дальше по нарастающей, так как конкурентнсть в Сети – штука полностью вещественная и ошибок не прощает.

Итак, подходим к основному – кто они такие и что они делают – Спецы по электронной коммерции? Развеять некие легенды нам посодействуют сотрудники компании NetPromoter http://www.netpromoter.ru/ , одной из более суровых на русском рынке продвижения интернет-бизнеса.

Миф: Спец – это таковой программер, который знает, как написать веб-сайт и зарегистрировать его в поисковых машинках. Наверняка, он знает и все другое, что с ним, другими словами веб-сайтом, нужно делать, чтоб его узрели будущие покупатели, и сделает это за маленькую прибавку к жалованью.

Действительность: ежели у вас есть программер, который сделал и обновляет веб-сайт вашей компании, то совершенно не непременно, что он является спецом в области раскрутки веб-сайтов. Существует неограниченное количество тонкостей, позволяющих инфы с вашего веб-сайта быть на первых страничках поисковых машин (а это и есть самая эффективная «реклама» в электронном бизнесе). Естественно, в их можно разобраться с течением времени, что именуется, на своем опыте, но нужно держать в голове, что есть люди, которые специализируются только на этом, способны повсевременно выслеживать все конфигурации в виртуальном рейтинге вашей компании. Наиболее того, такие Спецы уже написали много сложных и хитроумных программ-помощников, облегчающих работу по продвижению веб-сайта в Сети и, на худой конец, ежели ваш программер хочет получать прибавку к зарплате, он может попробовать пользоваться лицензионными пакетами таковых программ. Это будет намного эффективнее, чем начинать с нуля.
Почему стоит после разработки веб-сайта дать его в руки проф оптимизаторам, а не проф разрабам, даже ежели это уважаемая компания, у которой вы заказывали веб-сайт, а не попросту программер вашей компании? Поглядим на это дело с таковой стороны: ежели компания, создавая вам ресурс, не уделила подабающего внимания тому, как веб-сайт будет реально смотреться в Сети (не внешний облик, для покупателей, естественно, а рейтинг в поисковых системах, сначала), то где гарантии, что они вообщем могут хорошо это сделать? Не считая того, традиционно тяжело выявить ошибки, допущенные своими руками, – нужен взор со стороны. И ежели вы обратитесь к Спецам, то минимум, что они вам сделают – назовут все недостатки вашего веб-сайта и выдадут советы по его правильному продвижению.

Миф: Для решения всех вопросцев, связанных с раскруткой веб-сайта, довольно нанять спеца по оптимизации веб-сайта и у нас больше не будет заморочек.

Действительность: Ежели чрезвычайно повезет!
По сути, все зависит от ваших целей в отношении управления всем ресурсом. И тут есть, как минимум, два варианта. 1-ый – вы нанимаете Спеца и говорите – мне принципиально, чтоб мои реализации возросли, – и отдаете ему в руки весь бизнес-процесс. Но спецы по оптимизации и продвижению веб-сайтов традиционно не являются Спецами по продажам, а вам, как неспециалисту по виртуальным делам тяжело оценить, как действенна их работа (а вдруг можно сделать существенно лучше?). Естественно, у есть аспекты оптимизации веб-сайта, но кто в этом будет разбираться? Может менеджер вашей компании? Но он в этих аспектах, простите, ни-в-зуб-ногой.
Сейчас на рынок Руинтернета уже пришли истинные Спецы: менеджеры и программеры в одном лице. Но, как у реальных Профессионалов их сервисы стоят истинные средства. Пожалуй, ежели вы ищете компромиссы, то ими могут стать специально разработанные программы, дозволяющие «слегка подготовленному» менеджеру Компании контролировать и направлять процесс работы программ/людей-оптимизаторов. Это, фактически, и есть 2-ой вариант. Практически симбиоз 2-ух бизнес ниш, настоящей и виртуальной. Как всякий симбиоз, заметим, очень плодотворный альянс.

Миф: На поддержании собственного веб-сайта можно и сэкономить

Действительность: Это инвестиции в ваш бизнес. Нужно относиться к ним посерьезней.
Миф «о дешевеньком Специалисте» типичен для Рунетовского бизнеса в целом. Почему миф? Так как на опыте настоящего бизнеса уже пора осознать, что дешева только колбаса в мышеловке. Хорошо задаться вопросцем: За что я буду платить свои средства?
Вы будете платить свои средства за то, чтоб вам сделали высококачественный веб-сайт, отменно его раскрутили и, самое основное, чтоб вас продолжали обслуживать. Такой послепродажный сервис и гарант вашего спокойствия на длительное время. Веб очень мобилен, очень переменчив. Ежели вы, например, покупаете для собственного веб-сайта программы, которые предназначены для раскрутки веб-сайтов, и надеетесь, что это разовый платеж, то он будет вправду разовым только в этом случае, ежели к програмкам прилагается неизменное обновление баз данных (как же, поисковики не спят, меняют методы ранжирования, например), а основное, поддержка Профессионалов, которые все эти конфигурации выслеживают и делают новейшие программные-контратаки для спасения вашего веб-сайта в информационном море. Тут нужно просто достать калькулятор и поразмыслить: ежели вам дают заплатить за чрезвычайно не плохое «оборудование» вашего бизнес-сайта, этак $30, то какой уважающий себя Спец будет повсевременно работать над програмками и предоставлять вам поддержку в всех сложных ситуациях за такие средства? Таковым образом, отыскиваете экспертов и разумное соотношение стоимость/качество/сервис.

Миф: Оптимизаторы не предоставляют гарантий

Действительность: попробуем разобраться, какие гарантии вам необходимы, что могут гарантировать Спецы. И отлично это либо плохо (как это ни феноминально звучит) стопроцентные гарантии.
Итак, от оптимизаторов, обычно, требуют гарантии выведения веб-сайта на фаворитные позиции в поисковых машинках. Наиболее того, охото гарантий, что эти гарантии 100%. Для человека, дальнего от мира оптимизации, такие гарантии представляются возможными и достижимыми. Но реально ли это на практике либо это просто пустые обещания, недобросовестная реклама фирмы-оптимизатора? Быстрее, 2-ое. И вот почему. Методы ранжирования поисковых машин известны только администрации поисковых машин! В одно красивое утро можно пробудиться не найти собственный веб-сайт в выдаче поисковика на первых 3-х, а то и 10 страничках. Компания СПЕЦИАЛИСТОВ-оптимизаторов может гарантировать, что в таковых вариантах сделает все, чтоб вернуть фаворитные позиции. Естественно, это может быть только в этом случае, ежели она выполняет вам не разовую раскрутку, а гарантирует постоянную помощь, как собственному клиенту.
Не считая того, есть такие подводные камешки, как «черная» оптимизация. Практически это игра на грани фола. Программеры, специализирующиеся оптимизацией, знают ряд недозволенных приемов, которые реально могут поднять рейтинг вашего веб-сайта. Но они никогда не произнесут вам, что эти приемы, в случае их выявления со стороны поисковиков, безизбежно приведут к наказанию. Ваш веб-сайт быть может исключен из рейтинга, и придется все начинать с нуля. Спецы постоянно будут соблюдать правила поисковых систем, в ручную либо используя особые программы.



Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: Миф о специалисте
Просмотров: 741 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "Миф о специалисте" расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "Миф о специалисте" вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Воскресенье
28.04.2024
16:50




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вы наш человек ?
Всего ответов: 32