Youscript
 
Шаблоны для ucoz [203]
Скрипты для ucoz [55]
Иконки для ucoz [20]
Софт вебмастеру [28]
Статьи вебмастеру [100]
Другое [9]
 

Главная » Файлы » Статьи вебмастеру

Что выбрать поисковую рекламу или оптимизацию?
10.04.2010, 19:49

Поисковый маркетинг - один из самых действенных инструментов вербования мотивированной аудитории на ваш веб-сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большая часть современных компаний. Но до этого времени вопросец, что применять для вербования мотивированной аудитории из поисковых систем – оптимизацию, поисковую рекламу или комплекс мероприятий – остается для почти всех открытым.

Поисковый маркетинг - комплекс мероприятий, направленных на вербование мотивированной аудитории из поисковых систем при помощи улучшения видимости веб-сайта в поисковых результатах по широкому набору запросов и/либо размещения маркетинговых объявлений (баннеров) в поисковых результатах по определенным запросам.

1. Поисковая реклама - реклама, размещаемая на страничках поисковых результатов поисковых систем, которая показывается в ответ на запрос, данный юзером, также в поисковых результатах по хоть каким иным веб-сайтам.
2. Оптимизация поисковых машин - комплекс мероприятий, направленных на улучшение характеристик веб-сайта, влияющих на его позиции в результатах выдачи поисковых машин по широкой группе запросов, приводящих на веб-сайт мотивированную аудиторию

В данной статье мы сравним оптимизацию поисковых машин и поисковую рекламу, разглядим плюсы и минусы этих способов продвижения, акцентируем внимание на том, что может оптимизация не может реклама и напротив.

Сопоставление поисковой рекламы и оптимизации

1. Временной фактор

Поисковая реклама:
При помощи поисковой рекламы вы получите стремительный итог. Маркетинговое объявление начинает показываться сходу после пуска маркетинговой кампании, и мотивированные (заинтригованные) гости сходу начинают приходить на веб-сайт.

Продвижение:
При проведении работ по оптимизации нужно довольно длительное время (более 2-3 месяцев) для того, чтоб возник итог. Нужно сделать целый комплекс мероприятий, дождаться, пока их проиндексируют поисковые машины, и только тогда покажется некий итог. Может быть, в дальнейшем сроки будут даже возрастать в связи с борьбой поисковых машин с поисковым мусором, и уже на данный момент новенькому веб-сайту чрезвычайно тяжело достигнуть не плохих результатов в неких поисковых системах (к примеру, в Гугл).

2. Прогнозируемость

Поисковая реклама:
Еще до начала поисковой маркетинговой кампании можно рассчитать ориентировочное количество переходов по тому либо иному объявлению, найти примерную стоимость 1-го гостя. Другими словами итог в поисковой рекламе предсказуемый.

Продвижение:
На вероятностный итог позиций веб-сайта в естественной выдаче влияют методы ранжирования страничек и их вероятные конфигурации, противодействие соперников, сбои поисковых машин и почти все другое. Но при всем этом возможность прогнозирования результатов с точностью до 3-х позиций, исходя из данного бюджета, достаточна велика.

3. Управление

Поисковая реклама:
Маркетинговыми кампаниями можно оперативно управлять: в хоть какой момент редактировать, поменять тексты, приостанавливать, запускать поновой либо манипулировать стоимостью клика для конфигурации позиции объявления.

Продвижение:
В оптимизации возможность оперативного управления отсутствует. Поисковой системе необходимо поначалу получить информацию о произошедших конфигурациях. Время от времени информация попадает в поисковую систему за считанные часы, время от времени это может занять недельки либо даже месяцы. В любом случае, мы не можем ждать возникновения конфигураций тогда, когда нам необходимо.

4. Настраиваемость

Поисковая реклама:

Можно таргетировать маркетинговые объявления в поисковых системах по отдельным регионам, времени суток, по мере необходимости приводить гостей фактически на любые странички веб-сайта.

Продвижение:
В оптимизации неосуществим гео- и временной таргетинги. Нельзя быстро переориентировать продвижения запроса на другую страничку веб-сайта – всю работу придется делать поновой. Но можно применять внутренние перенаправления гостей (редиректы снутри веб-сайта, баннеры и конфигурации текстов страничек).

5. Способности вербования аудитории

Поисковая реклама:
При проведении поисковых маркетинговых кампаний существует возможность привести гостя на страничку, не содержащую текста запроса. Другими словами можно применять слова и словосочетания, относящиеся к теме веб-сайта косвенно, что существенно наращивает способности охвата аудитории (к примеру, вы сможете рекламировать фильтры для воды по запросу кофе).

Продвижение:
При оптимизации еще труднее привести гостя на страничку веб-сайта, не содержащую текста запроса, чем на страничку с ним. Часто нецелесообразно продвигаться по нецелевым запросам в силу накладности и низкой отдачи.

6. Возможность опции текста объявления под запрос

Поисковая реклама:
Маркетинговое объявление можно тонко настроить под текст запроса. Текст маркетингового объявления пишет сам рекламодатель. Оно смотрится как законченное целое. Можно как угодно редактировать объявление в зависимости от предложений компании.

Продвижение:
В поисковой выдаче под запросы показываются сниппеты - куски текста со странички веб-сайта, со ссылкой на эту страничку. Сниппеты сформировывает поисковая машина. При помощи оптимизации нельзя продвигать особые предложения, акции, носящие маленький срок деяния, но в длительном периоде верно написанный текст и сформированный по нему поисковой машиной сниппет можно долго применять для вербования на веб-сайт мотивированной аудитории.

7. Точность опции

Поисковая реклама:
В поисковой рекламе необходимо очень «вычищать» запрос от ненадобных формулировок и значений, другими словами уточнить запрос, демонстрировать маркетинговое объявление только подходящей части аудитории, в неприятном случае мы получим малоэффективную маркетинговую компанию с нецелевым расходованием бюджета.

Продвижение:
Возможность четкой опции отсутствует, потому что работа ведется по заблаговременно утвержденному семантическому ядру. Но хоть какой переход по случайной либо нецелевой словоформе не влияет на бюджет, но наращивает посещаемость и узнаваемость веб-сайта. На поздних стадиях продвижения, благодаря повышению индексов авторитетности, добавочная посещаемость только вырастает.

8. Конверсия

Поисковая реклама:
Конверсия гостей в покупателей с поисковой рекламы высочайшая в силу способности узкой опции: запрос-объявление-страница веб-сайта.

Продвижение:
Хоть какой переход на веб-сайт – это приход вероятного покупателя (клиента). В оптимизации играет гигантскую роль фактор массовости. Не факт, что выданная поисковой машиной страничка более лучшая под запрос в силу определенных обстоятельств, связанных с чертами метода. Гость, ежели веб-сайт разработан верно, отыщет на веб-сайте требуемую информацию чрезвычайно быстро и возможно станет покупателем/клиентом. В процентах конверсия с рекламы быть может выше, но в абсолютных числах клиентов с поисковой выдачи за определенный период быть может больше числа клиентов с рекламы.

9. Мониторинг

Поисковая реклама:
В поисковой рекламе нужно повсевременно мониторить маркетинговые кампаний, в особенности это касается рекламы с оплатой за клик. Ситуация изменяется чрезвычайно динамично – меняются ставки соперников, изменяется количество рекламодателей и пр. Мониторинг отбирает существенное время.

Продвижение:
При оптимизации нередкий и неизменный мониторинг не нужен, но требуется неизменная суровая аналитическая работа по отслеживанию конфигураций в методах ранжирования поисковых результатов и отслеживания действий соперников. Деяния соперников в поиске, в отличие от цены за клик в рекламе, не настолько очевидны и требуют огромного времени.

10. Стоимость перехода на веб-сайт

Поисковая реклама:
Стоимость перехода довольно стабильна в рамках темы, необходимость роста переходов влечет за собой пропорциональное повышение бюджета с вероятным удорожанием стоимости перехода.

Продвижение:
Стоимость перехода на ранешних стадиях довольно велика, но со временем имеет тенденцию к понижению и в абсолютных значениях существенно ниже стоимости переходов с поисковой рекламы (до 10 раз).

11. Инерционность результатов

Поисковая реклама:
Окончание финансирования значит полную остановку маркетинговой компании и, как следствие, отсутствие переходов на веб-сайт (не считая тех гостей, кто запомнил URL веб-сайта).

Продвижение:
После прекращения работ по оптимизации итог может сохраняться длительное время - все зависит от используемых способов, действий соперников, конфигурации алгоритмов поисковых машин. Но для заслуги стабильного результата нужно проводить неизменные поддерживающие работы.

12. Психология поиска

Люди по-разному реагируют на рекламу и естественную выдачу. Одна группа людей не доверяет рекламе, а отыскивает ответы в «естественной» выдаче. Есть и иная группа людей, которые соображают, что за рекламой стоят настоящие предложения от компаний и перебегают по таковым ссылкам. А кто-то глядит и сюда и туда. Где находятся конкретно ваши клиенты – не понятно.

Выводы:

Перед определением того, что непосредственно из способов продвижения (оптимизация либо реклама) нужно веб-сайту – нужно определиться, на какой период обязана быть рассчитана деятельность по продвижению и когда ожидается возникновение результата.
Для анонсирования акций, особых предложений продолжительностью до 3 месяцев, для сиюминутных разовых продаж следует применять поисковую рекламу. Совсем разумеется, что для таковой ситуации оптимизация поисковых машин неприменима в принципе, потому что она вероятностна и довольно длительна. Используйте поисковую рекламу, ежели вам нужно продвижение по чрезвычайно узеньким, четким запросам: так вы очень можете отсеять ненадобную аудиторию.
Ежели бюджет на продвижение ограничен, а бизнес клиента предполагает массовые реализации в длительной перспективе, касается предоставления услуг и т.п., то рекомендуем применять оптимизацию. Она обойдется дешевле в пересчете на 1-го завлеченного гостя.
Итак, оптимизация поисковых машин - наименее надежный источник мотивированных гостей в силу вероятностного нрава сервисы и невозможности влияния исполнителя на методы поисковых машин. Потому нельзя полностью полагаться только на этот источник гостей. Поисковая реклама в целом дороже, но управляема, надежна, итог прогнозируется.

Ежели вы серьезно подходите к продвижению в вебе, то нормально применять оптимизацию в комплексе с поисковой рекламой. Таковым образом вы обеспечите неизменный приток гостей из поисковых машин и соберете всю аудиторию.



Скачивать могут только пользователи сайта
[ Регистрация | Вход ]
Сказать спасибо! | Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: denis | Теги: Что выбрать поисковую рекламу или о
Просмотров: 672 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Здравствуйте.Материал "Что выбрать поисковую рекламу или оптимизацию?" расположен на нашем сайте, если вы обладаете какими либо правами на него, то вы можете связаться с администрацией сайта и материал будет удален.Скачивая "Что выбрать поисковую рекламу или оптимизацию?" вы обязуетесь удалить его после 24 часов после ознакомления с ним.Администрация сайта не несет какой либо ответственности за данный материал

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Суббота
20.04.2024
09:52




Полезные видео уроки
Школа ремонта
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]
Участники ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21